|
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов»
С 15 по 28 апреля предприятие посетит более 200 школьников, студентов и педагогов. Гостей ждет интересная экскурсионная программа. В музее предприятия они познакомятся с прошлым завода, а на производственных площадках с рабочими процессами, пообщаются с сотрудниками и узнают о карьерных перспективах, как на заводе, так и в железнодорожной отрасли в целом. Число желающих принять участие в акции «Неделя без турникетов» растет с каждым годом. Во время прошлогодней осенней «недели» ЯЭРЗ посетило более 150 учащихся. За все время участия – более полутора тысяч человек. Расширяется и охват учебных заведений, чьи учащиеся интересуются профориентационным проектом. - Акция «Неделя без турникетов» - уникальная возможность увидеть производство Ярославского ЭРЗ, познакомиться с историей предприятия и его настоящим. Уверен, это поможет школьникам определиться с будущей профессией, а студентам — увидеть перспективу карьерного пути на заводе, - отметил директор ЯЭРЗ Сергей Абазов. Всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится с 2015 года при содействии Союза машиностроителей России. Ее цель – формирование системы ранней профориентации подростков и молодежи. Представляет собой комплекс мероприятий, направленных на непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий промышленного сектора экономики, расположенных в их регионе.
Для справки: Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции (маневровый тепловоз ТЭМ-31М) и электрической аппаратуры. Основан в 1912году. Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М. Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31. Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, ЭП, ВЛ, колесные пары нового формирования. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «РЖД». Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская, Западно-Сибирская, Горьковская, Юго-Восточная, Северо-Кавказская железные дороги. АО «Желдорреммаш» — российская компания, осуществляющая ремонт тягового подвижного состава. Представляет собой сеть локомотиворемонтных заводов, на базе которых проводятся все виды средних и тяжелых ремонтов локомотивов, производство комплектующих, выпуск новых тепловозов. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,8 тысяч секций локомотивов. Осуществляя качественное обслуживание тягового подвижного состава на протяжении всего жизненного цикла, компания гарантирует безопасность пассажиров, сохранность грузов и бесперебойность железнодорожного сообщения. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
Контактное лицо: Светлана Староверова
Компания: Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш
Добавлен: 04:04, 26.04.2024
Количество просмотров: 120
Страна: Россия
Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:01, 17.01.2025, Россия396 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива. |
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:55, 17.01.2025, Россия74 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
Воронежский ТРЗ пополнил парк заводского оборудования новыми токарными станками, Воронежский ТРЗ, 05:27, 02.01.2025, Россия1071 | |
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ. |
|
|