 |
В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности
Напомним, летом 2023 года компания «Гарант» выпустила сервис Гарант ЧекДок – простой и полезный профессиональный инструмент, который позволяет получать информацию о статусе и изменениях нормативных актов в любых документах (например, в локальных актах предприятий, конструкторской документации, различных нетиповых формах документов, письмах органов власти или судебных решениях). А в апреле 2024 года сервис Гарант ЧекДок стал еще умнее и удобнее – в нем произошли масштабные изменения. Помимо интерфейсных улучшений появился новый функционал, улучшены поиск и распознавание ссылок, расширился список браузеров, поддерживающих его работу. В новой версии появилась функция «Частичное соответствие запросу». Так, если по указанным в пользовательском файле реквизитам невозможно однозначно определить, о каком нормативном акте идет речь, обновленная версия сервиса Гарант ЧекДок покажет несколько актов, наиболее соответствующих указанным параметрам. При этом если таких документов больше трех, то для их просмотра будет предложено перейти в систему ГАРАНТ. Теперь сервис Гарант ЧекДок сообщает не только об утрате силы нормативного акта, но и с какой именно даты он перестал действовать. «Сравнение редакций» – еще одна новинка. При работе с изменившимся актом зачастую требуется быстро сверить его новую и старую версии. Для таких случаев дополнительно появилась ссылка на Сравнение редакций документа, которая открывает в системе ГАРАНТ актуальную редакцию и редакцию, действовавшую на дату начала периода проверки файла. А чтобы в отчёте оставить только изменившиеся либо утратившие силу нормы, можно воспользоваться плавающей панелью фильтров, выбрав элемент «Требуют внимания».– Выбор фильтра «Частичное соответствие запросу» оставит на экране ссылки, в которых указаны неполные реквизиты с возможностью выбора из нескольких нормативных актов или технических норм. Немаловажным является и расширение линейки доступных браузеров для работы с сервисом Гарант ЧекДок. Теперь функциями популярного сервиса смогут воспользоваться пользователи из государственных органов, где доступен только браузер Chromium-Gost. Реализовано много других полезных новшеств. Проанализируйте свои документы в обновленном сервисе Гарант ЧекДок, чтобы быть уверенными в их актуальности!
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 04:18, 26.04.2024
Количество просмотров: 151
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия81 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия276 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия274 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия326 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |