 |
Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей»
Лунные кратеры, марсианские пейзажи, просторы Млечного Пути. Захватывающее приключение двух друзей, неожиданно отправившихся в удивительное космическое путешествие, полное необычных встреч, незабываемых впечатлений и подстерегающих их опасностей. Программу отличают интересный сюжет, качественная 3D-графика, персонажная анимация, музыкальные клипы и эффект погружения в демонстрируемое видеопространство. Программа «Космическая книга странствий» – победитель IV Международного фестиваля научно-популярных полнокупольных программ «Отражение Вселенной» в номинации «Лучший детский анимационный фильм». Производство: Нижегородский планетарий им. Г. М. Гречко, 2017 год. Начало первого сеанса в 13:00, длительность программы 40 минут. Всего запланировано 3 сеанса. Также вы сможете попробовать туманную сахарную вату, получить космический аквагрим и фигурку из воздушного шарика в виде ракеты или космонавта из популярной игры. Мероприятие пройдет 20 апреля в 13:00 на 5-м этаже торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 04:24, 26.04.2024
Количество просмотров: 213
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |