 |
Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей»
Лунные кратеры, марсианские пейзажи, просторы Млечного Пути. Захватывающее приключение двух друзей, неожиданно отправившихся в удивительное космическое путешествие, полное необычных встреч, незабываемых впечатлений и подстерегающих их опасностей. Программу отличают интересный сюжет, качественная 3D-графика, персонажная анимация, музыкальные клипы и эффект погружения в демонстрируемое видеопространство. Программа «Космическая книга странствий» – победитель IV Международного фестиваля научно-популярных полнокупольных программ «Отражение Вселенной» в номинации «Лучший детский анимационный фильм». Производство: Нижегородский планетарий им. Г. М. Гречко, 2017 год. Начало первого сеанса в 13:00, длительность программы 40 минут. Всего запланировано 3 сеанса. Также вы сможете попробовать туманную сахарную вату, получить космический аквагрим и фигурку из воздушного шарика в виде ракеты или космонавта из популярной игры. Мероприятие пройдет 20 апреля в 13:00 на 5-м этаже торгового центра.
Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453 Екатерина Свириденко, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 04:24, 26.04.2024
Количество просмотров: 205
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия222 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия246 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия141 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |