 |
Разработчик IP-телефонии «Авантелеком» вступил в «РУССОФТ»
Компания «Авантелеком» объявляет о вступлении в ассоциацию «РУССОФТ». ИТ-компания планирует усилить развитие собственной экспертизы в области внедрения речевых технологий в корпоративном и государственном секторе, а также масштабировать практику использования технологии искусственного интеллекта в своих решениях на федеральном уровне. Сотрудничество с другими игроками, обмен опытом и вклад в развитие отечественной отрасли – ключевые цели, которые стоят перед компанией в рамках членства в профессиональном объединении.
«Мы рады стать частью глобальной команды российских ИТ-разработчиков, надеемся на плодотворную совместную работу и сотрудничество. Для нас это важный шаг не только для собственного развития, совершенствования продуктов и технологий, но и возможность для обмена идеями, опытом и вклада в общей дело на благо страны», – комментирует Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».
«Опыт и позиция каждой отдельной компании влияют на деятельность РУССОФТ, что помогает нам формировать актуальную повестку по поддержке и развитию ИТ-индустрии. Вступление каждой новой компании является для нас важным знаком доверия – РУССОФТ рад приветствовать Авантелеком, который уже более 10 лет успешно развивается на российском ИТ-рынке. Именно такие участники нужны Ассоциации, чтобы вместе добиваться еще больших высот для ИТ-отрасли!», - отметил Валентин Макаров, президент «РУССОФТ».
«РУССОФТ» является крупнейшим и наиболее влиятельным объединением компаний-разработчиков программного обеспечения России, представляющим всю индустрию разработки ПО. В ассоциацию входит более 340 российских ИТ-компаний.
Контактное лицо: Пресс-служба «Авантелеком»
Компания: «Авантелеком»
Добавлен: 23:53, 30.04.2024
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия206 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия203 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия236 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |