 |
Тренинг встреча с Александрой Исаевой, преподавателем русского жестового языка
Что: Тренинг встреча с Александрой Исаевой, преподавателем русского жестового языка, по пониманию мира глухих людей и людей с нарушениями слуха. Где: Санкт–Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Государственная специальная центральная библиотека для слепых и слабовидящих» (СПб ГБУК ГСЦБС). ул. Стрельнинская, д. 11 Когда: 29 апреля 12:00–14:00 Тема: Понимание глухоты. Александра Исаева — слабослышащая, специалист по адаптации музейных программ для глухих и слабослышащих посетителей, преподаватель русского жестового языка. Рассмотрим концепции понимания глухоты, корректную терминологию в рамках каждой концепции. Научимся взаимодействовать с глухими/слабослышащими так, чтобы комфортно было всем. Поговорим про культуру глухих и, конечно, про русский жестовый язык. Регистрация https://chano-yazyki-bez-granits.timepad.ru/event/2860847/
Контактное лицо: Любовь Николаевна Туинова
Компания: ЧАНО "Языки без границ"
Добавлен: 00:43, 01.05.2024
Количество просмотров: 154
Страна: Россия
В Музеях Московского Кремля состоится научно-практический семинар «Музей — школе», Музеи Московского Кремля, 14:26, 01.10.2025, Россия120 |  |
7 октября 2025 года в лекционном зале Музеев Московского Кремля на Манежной улице при поддержке Департамента образования и науки города Москвы состоится ежегодный практический семинар для сотрудников школ Москвы и Московской области «Музей — школе». Тема мероприятия: «Историческое просвещение школьников: новые форматы образовательных программ Музеев Московского Кремля». |
От анализа метрик до проверки гипотез — 4 кейса эффективности речевой аналитики, BSS, 23:35, 08.08.2025, Россия250 |
Эксперты BSS и ITFB Group обсудили актуальные функции речевой аналитики в том числе инструменты, которые позволяют искать инсайты. Они помогают проверять маркетинговые и продуктовые гипотезы и улучшать бизнес-процессы. В фокусе дискуссии — реальные кейсы из госсектора, ритейла, телемагазинов и логистических компаний. |
|
 |