![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК»
Размер конструкций, расположенных у касс, составлял 55 дюймов, хронометраж - 15 секунд. C декабря 2023 года по апрель 2024 года, также, проходило размещение на наружном баннере, расположенном на переходе средней станции курорта. Наружная и digital- реклама на горнолыжных курортах Аудитория горнолыжных курортов России представляет из себя состоятельную публику, которая ценит качественный и роскошный отдых. Ее ключевые ценности — это семья и близкие, забота о здоровье, благополучие, саморазвитие и природа. Времяпрепровождения здесь может быть, как и спокойными семейными прогулками вдоль живописных видов, как и экстремальными катаниями на лыжах с крутых склонов. Благоприятная атмосфера и ограниченное количество рекламных сообщений, а также высокая частота контактов создают идеальные условия для успешной рекламной кампании. Умиротворенная атмосфера и разнообразный досуг помогают гостям настроиться позитивно, поэтому размещение рекламы на горнолыжных курортах является эффективным способом познакомить целевую аудиторию с брендом в спокойной благоприятной обстановке. Это позволит укрепить имидж и узнаваемость вашего бренда среди представителей премиум-сегмента, привлечь новых клиентов с высоким социальным статусом и уровнем дохода. Локация – горнолыжный курорт «Горный воздух» Это уникальный горнолыжный курорт в центре Южно-Сахалинска, предлагающий возможность катания на лыжах и сноуборде на протяжении всего зимнего сезона с декабря по апрель. Курорт имеет 10 трасс для различного уровня подготовки, начиная от новичков и заканчивая опытными райдерами. Здесь есть трассы для ски-кросса, сноуборд-парк, а также учебные склоны. Гости могут наслаждаться видами на горы и окружающую природу во время катания. Кроме того, курорт предлагает различные развлечения и мероприятия для всех возрастов, включая экскурсии, культурные мероприятия и спортивные соревнования. Рестораны и кафе на территории курорта готовы порадовать гостей разнообразным меню после активного отдыха на горных склонах. «Горный воздух» также является популярным местом для экологического туризма, предлагая пешие и велосипедные маршруты с живописными видами на природу острова. Клиент – «ПИК» Это крупнейшая российская девелоперская и строительная компания, основанная в 1994 году. Она обладает несколькими домостроительными комбинатами, заводами по производству стройматериалов и лифтов. «ПИК» осуществляет возведение и реализацию жилых домов, объектов инфраструктуры и коммерческой недвижимости, а также комплексное освоение территорий. Большая часть строительства ведется в Московском регионе, а также в других регионах, включая Санкт-Петербург, Калугу, Екатеринбург, Ярославль и другие — всего в 14 регионах. Основной уклон компании ПИК СЗ направлен на возведение жилых домов в массовом сегменте. Помимо этого, компания управляет недвижимостью в 20 регионах России через свою филиальную управляющую компанию «ПИК-Комфорт», общая площадь домов под управлением которой составляет более 50 миллионов квадратных метров. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает наружную и индор- рекламу в местах элитного отдыха. Это престижные рестораны и коттеджные поселки, отели и жилые комплексы, яхт и гольф-клубы, вертолетные и конные центры, фитнес и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Помимо стандартных форматов рекламы, компания использует, также BTL-промо, экспонирование и тест-драйвы, интеграцию в закрытые элитные мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 01:33, 04.05.2024
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель, Биннофарм Групп, 21:26, 24.07.2024, Россия49 |
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата Диклофенак-АКОС гель 5%. Действие ролика происходит на свадьбе, где новоиспеченному мужу приходится столкнуться с болью в спине, раз за разом поднимая для праздничных фото невесту. На помощь приходит мама невесты, у которой всегда с собой есть упаковка Диклофенак-АКОС геля 5%. |
Ярославль принимает звезд кино и акцию «Вода России» на крупном кинофестивале, ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:58, 23.07.2024, Россия196 |
6 июля в Ярославле стартовал XIX Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи». Фестиваль начался с проведения одного из крупнейших экологических мероприятий – Всероссийской акции «Вода России». Официальная церемония открытия состоялась в концертно-зрелищном центре «Миллениум». |
Экология как искусство: в Ярославле прошла акция «Вода России», ФГБУ «Центр развития ВХК», 00:57, 23.07.2024, Россия199 |
Акция «Вода России» открыла XIX Международный кинофестиваль «В кругу семьи». Объединение двух проектов еще раз подчеркнуло, что цель акции не просто собрать мусор, а помочь людям сформировать экологические традиции в семьях и коллективах. |
Кафе вьетнамской кухни открылось в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:46, 21.07.2024, Россия100 |
Pho Viet — это кафе уникальной и наивкуснейшей кухни Восточной Азии, в основу которой входят свежие продукты, мясо, зелень и, конечно, необыкновенные соусы, которые являются визитной карточкой Вьетнама. На 5-м этаже торгового центра «Муравей» можно оценить всё разнообразие блюд этой кухни. |
«Будущее за молодежью»: Галина Ржаксенская выступила на выставке «Россия», Инсайт Люди, 17:39, 21.07.2024, Россия101 |
29 июня в павильоне «Газпром» на ВДНХ прошло празднование Дня молодежи «Молодость победит». В рамках культурной программы для гостей выставки «Россия» состоялось множество ярких событий, в том числе открытый диалог с резидентом продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг», Галиной Ржаксенской «Молодость. Красота». |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |