 |
Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК»
Размер конструкций, расположенных у касс, составлял 55 дюймов, хронометраж - 15 секунд. C декабря 2023 года по апрель 2024 года, также, проходило размещение на наружном баннере, расположенном на переходе средней станции курорта. Наружная и digital- реклама на горнолыжных курортах Аудитория горнолыжных курортов России представляет из себя состоятельную публику, которая ценит качественный и роскошный отдых. Ее ключевые ценности — это семья и близкие, забота о здоровье, благополучие, саморазвитие и природа. Времяпрепровождения здесь может быть, как и спокойными семейными прогулками вдоль живописных видов, как и экстремальными катаниями на лыжах с крутых склонов. Благоприятная атмосфера и ограниченное количество рекламных сообщений, а также высокая частота контактов создают идеальные условия для успешной рекламной кампании. Умиротворенная атмосфера и разнообразный досуг помогают гостям настроиться позитивно, поэтому размещение рекламы на горнолыжных курортах является эффективным способом познакомить целевую аудиторию с брендом в спокойной благоприятной обстановке. Это позволит укрепить имидж и узнаваемость вашего бренда среди представителей премиум-сегмента, привлечь новых клиентов с высоким социальным статусом и уровнем дохода. Локация – горнолыжный курорт «Горный воздух» Это уникальный горнолыжный курорт в центре Южно-Сахалинска, предлагающий возможность катания на лыжах и сноуборде на протяжении всего зимнего сезона с декабря по апрель. Курорт имеет 10 трасс для различного уровня подготовки, начиная от новичков и заканчивая опытными райдерами. Здесь есть трассы для ски-кросса, сноуборд-парк, а также учебные склоны. Гости могут наслаждаться видами на горы и окружающую природу во время катания. Кроме того, курорт предлагает различные развлечения и мероприятия для всех возрастов, включая экскурсии, культурные мероприятия и спортивные соревнования. Рестораны и кафе на территории курорта готовы порадовать гостей разнообразным меню после активного отдыха на горных склонах. «Горный воздух» также является популярным местом для экологического туризма, предлагая пешие и велосипедные маршруты с живописными видами на природу острова. Клиент – «ПИК» Это крупнейшая российская девелоперская и строительная компания, основанная в 1994 году. Она обладает несколькими домостроительными комбинатами, заводами по производству стройматериалов и лифтов. «ПИК» осуществляет возведение и реализацию жилых домов, объектов инфраструктуры и коммерческой недвижимости, а также комплексное освоение территорий. Большая часть строительства ведется в Московском регионе, а также в других регионах, включая Санкт-Петербург, Калугу, Екатеринбург, Ярославль и другие — всего в 14 регионах. Основной уклон компании ПИК СЗ направлен на возведение жилых домов в массовом сегменте. Помимо этого, компания управляет недвижимостью в 20 регионах России через свою филиальную управляющую компанию «ПИК-Комфорт», общая площадь домов под управлением которой составляет более 50 миллионов квадратных метров. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает наружную и индор- рекламу в местах элитного отдыха. Это престижные рестораны и коттеджные поселки, отели и жилые комплексы, яхт и гольф-клубы, вертолетные и конные центры, фитнес и SPA-салоны, горнолыжные курорты по всей России, аэропорты и бизнес-джеты. Помимо стандартных форматов рекламы, компания использует, также BTL-промо, экспонирование и тест-драйвы, интеграцию в закрытые элитные мероприятия. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 01:33, 04.05.2024
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия226 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |