Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк»

Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах
Реклама на горнолыжных курортах запоминается и воспринимается лучше, поскольку там царит спокойная и приятная атмосфера отдыха. Количество контактов высокое благодаря большому количеству отдыхающих, а также, ввиду специфики спорта, который подразумевает неоднократный спуск со склона на лыжах или сноуборде. Курорты, также, позволяют взаимодействовать с лидерами мнений, что способствует продвижению бренда через социальные сети. Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию, создавая лояльность и надолго оставаясь в памяти.
Локация 1 – горнолыжный курорт «Абзаково»
В Республике Башкортостан, в 60 километрах от города Магнитогорска, располагается горнолыжный курорт «Абзаково», окруженный красотой Уральских гор, насыщенным свежим воздухом и богатой природой. В настоящее время он пользуется популярностью как среди любителей, так и среди профессионалов горнолыжного спорта, сноубординга, велосипедного, конного и мотоциклетного спорта. Сезон на этом курорте продолжается с ноября до середины мая.
На территории комплекса действует 13 горнолыжных трасс общей протяженностью около 18 000 метров. Большинство из них проходит сквозь лесные массивы, что позволяет не только наслаждаться скоростью спуска, но и любоваться живописными видами на горы. Из всех трасс 4 предназначены для слалома и слалома-гиганта, соответствуя стандартам FIS.
Прямо от гостиничного комплекса «Абзаково» можно легко добраться до горнолыжных трасс по кресельной канатной дороге протяженностью 2120 метров. Нижние станции подъемников оснащены прокатом спортивного инвентаря, медицинским пунктом, комнатами для хранения вещей, раздевалками, магазинами и большой парковкой. В кафе и ресторанах можно провести трапезу на свежем воздухе или в уютном помещении.
Клиент – «Альфа-банк»
Это крупнейший частный банк в России, который был основан в Москве в 1991 году. Он стал участником государственной страховой системы вкладов в 2004 году. «Альфа-банк» входит в список системообразующих финансовых организаций с 2015 года. Число клиентов малого и среднего бизнеса достигло 1,6 млн человек, а розничных – 30 млн.
Реклама в местах элитного отдыха
Агентство IQ занимается размещением наружной и индор рекламы в местах, где отдыхает состоятельная публика. Также, компания использует BTL-мероприятия, организацию элитных event-ов и экспонирование для продвижения товаров премиум сегмента. Адресная программа включает престижные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные клубы, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP- ложи стадионов и терминалы аэропортов, горнолыжные курорты по всей России.
Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:24, 06.05.2024 Количество просмотров: 206
Страна: Россия


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия97
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия282
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия91
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия104
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия89
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия140
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия237
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия134
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия521
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия170
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия146
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия271
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия154
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия334
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия174
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru