|
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на баннере на горнолыжном курорте «Абзаково» клиента «Альфа - банк»
Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах Реклама на горнолыжных курортах запоминается и воспринимается лучше, поскольку там царит спокойная и приятная атмосфера отдыха. Количество контактов высокое благодаря большому количеству отдыхающих, а также, ввиду специфики спорта, который подразумевает неоднократный спуск со склона на лыжах или сноуборде. Курорты, также, позволяют взаимодействовать с лидерами мнений, что способствует продвижению бренда через социальные сети. Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах позволяет эффективно воздействовать на целевую аудиторию, создавая лояльность и надолго оставаясь в памяти. Локация 1 – горнолыжный курорт «Абзаково» В Республике Башкортостан, в 60 километрах от города Магнитогорска, располагается горнолыжный курорт «Абзаково», окруженный красотой Уральских гор, насыщенным свежим воздухом и богатой природой. В настоящее время он пользуется популярностью как среди любителей, так и среди профессионалов горнолыжного спорта, сноубординга, велосипедного, конного и мотоциклетного спорта. Сезон на этом курорте продолжается с ноября до середины мая. На территории комплекса действует 13 горнолыжных трасс общей протяженностью около 18 000 метров. Большинство из них проходит сквозь лесные массивы, что позволяет не только наслаждаться скоростью спуска, но и любоваться живописными видами на горы. Из всех трасс 4 предназначены для слалома и слалома-гиганта, соответствуя стандартам FIS. Прямо от гостиничного комплекса «Абзаково» можно легко добраться до горнолыжных трасс по кресельной канатной дороге протяженностью 2120 метров. Нижние станции подъемников оснащены прокатом спортивного инвентаря, медицинским пунктом, комнатами для хранения вещей, раздевалками, магазинами и большой парковкой. В кафе и ресторанах можно провести трапезу на свежем воздухе или в уютном помещении. Клиент – «Альфа-банк» Это крупнейший частный банк в России, который был основан в Москве в 1991 году. Он стал участником государственной страховой системы вкладов в 2004 году. «Альфа-банк» входит в список системообразующих финансовых организаций с 2015 года. Число клиентов малого и среднего бизнеса достигло 1,6 млн человек, а розничных – 30 млн. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ занимается размещением наружной и индор рекламы в местах, где отдыхает состоятельная публика. Также, компания использует BTL-мероприятия, организацию элитных event-ов и экспонирование для продвижения товаров премиум сегмента. Адресная программа включает престижные яхт- и гольф-клубы, отели и рестораны, конные и вертолетные клубы, жилые комплексы и коттеджные поселки, VIP- ложи стадионов и терминалы аэропортов, горнолыжные курорты по всей России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:24, 06.05.2024
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|