|
Агентство IQ разместило индор-рекламу Capital Group в «Президент-Отеле» в Москве
Гостиница с уникальным видом на Москву была выбрана не случайно. «Президент-Отель» — это традиционное место проведения переговоров глав государств и правительств. Именно там проводятся международные форумы и конгрессы, где принимают участие лидеры политики, бизнеса, культуры и спорта. Capital Group – известная девелоперская компания в России, которая уже более 30 лет строит жилую и коммерческую недвижимость. Так, в числе проектов Capital Group значатся «ОКО», «Город Столиц», «Бадаевский», «The Residences Mandarin Oriental», «Capital Towers», «The Book» на Новом Арбате. В активе компании - уже реализованные, строящиеся и проектируемые объекты общей площадью 9 миллионов квадратных метров. Будучи лидером на рынке строительства элитного и высотного жилья, Capital Group является обладателем множества российских и международных премий. Агентство IQ предлагает услуги по размещению рекламы в местах элитного отдыха. Компания работает с наружной и внутренней рекламой, размещая её в яхт- и гольф-клубах, отелях и ресторанах, конных и вертолётных центрах, жилых комплексах и коттеджных посёлках, VIP-ложах на стадионах и в аэропортах, а также горнолыжных курортах по всей России. Также, агентство проводит BTL-мероприятия, организует престижные события и выставки товаров премиум-класса. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:47, 08.05.2024
Количество просмотров: 378
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|