|
Рекламное агентство IQ интегрировало клиента в закрытое мероприятие «Агент 007»
Интеграция проводилась в отеле «Националь» 23 февраля 2022 года. Для заказчика агентством IQ были предоставлены: 1. Возможность размещения витрины с рекламными материалами, раздача победителям подарочных сертификатов; 2. Участие двух представителей компании; 3. Получение статуса партнера мероприятия; 4. Размещение логотипа на пресс-воле; 5. Возможность предоставить подарки от партнера; 6. Фото/видео материалы с мероприятия; 7. Возможность использовать фотоотчеты со статусом партнёра на своих и сторонних ресурсах. Такой вид рекламы позволяет выстроить лояльные отношения между аудиторией и брендом. Продвижение в закрытом мероприятии, на которое попадают только избранные лица, делает эффект от рекламы максимальным и расширяет клиентскую базу среди респектабельной публики. Организатором мероприятия стал международный клуб «Аретократия». Это место, объединяющее творческих людей, успешных бизнесменов и общественных деятелей для достижения общих целей. Деятельность клуба ведется в более чем 5 странах мира. Соорганизатором выступил Navigator Events. Концепция мероприятия – вечеринка шпионов. Каждому гостю необходимо было собрать как можно больше полезных контактов и создать свою агентурную сеть. На один вечер роскошный зал отеля «Националь» превратился в Casino Royale. Крупье за столами с бленджеком и винным казино встретили гостей из разных сфер бизнеса, спорта и искусства. Программу вел харизматичный ведущий Олег Гусев. Элегантности вечеру добавила отечественная Emmy Winehouse- Юлия Погожева, исполняющая легкий джаз под саксофон. Приглашенный гость мероприятия- Андрей Безруков. Он является полковником Службы внешней разведки в отставке, ведущим политологом, членом Совета по внешней и оборонной политике, членом Попечительского совета ДОСААФ РФ. Все участники могли пообщаться с ним и задать свои вопросы. Оружейный дом «Орел» реализует товары для охоты и спорта. Целевая аудитория нашего клиента заинтересована в развитие внутренней силы, концентрации, самоконтроля, ввиду того хобби, которым она увлекается. Ввиду удачного выбора тематического мероприятия для спонсорской рекламы, удалось нативно вписать продукт и вызвать живой интерес у публики. Благодаря BTL- интеграции, рекламное агентство IQ открыло для оружейного дома «Орел» коммуникацию с потенциальной аудиторией среди состоятельного и респектабельного сегмента Москвы и России. Сайт рекламного агентства IQ: http://iq-reklama.com/?utm_source=inthepress&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 00:28, 09.05.2024
Количество просмотров: 1102
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|