 |
Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии»

Объем доставок из белорусских городов также увеличился. По данным логистического оператора, рост составил 28% по итогам первого квартала 2024 года в сравнении с тем же периодом прошлого года. В качестве грузов, которые чаще всего экспортируются и импортируются, фигурируют документы, запчасти, промышленное и электрооборудование, приборы, а также личные вещи. «В целом, спрос на автоперевозки в страны ЕАЭС остается стабильным. Самое востребованное направление по экспорту и импорту в первом квартале 2024 года – Беларусь. Чаще всего доставкой пользуются торговые компании. Они могут заказать перевозку как в составе сборного груза, так и выделенной фурой. Для упрощения процесса доставки больших партий товара у нас доступна услуга Пре-алерт. Это аналог кросс-докинга, с помощью которого можно быстро оформить груз и нанести на него маркировки отправителя или изготовителя. Услуга экономит время при составлении заявки и дает возможность отследить путь товара прямо в базе данных клиента благодаря инструментам интеграции», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий». Добавим, что процесс доставки состоит из нескольких этапов. Если груз находится в России, перевозчик принимает его на адресе отправителя или на своем терминале. Далее оператор отвозит поставку на ближайший приграничный склад компании в Смоленске и затем отправляет груз автотранспортом на адрес получателя в Беларуси. Путь доставки в обратном направлении аналогичен. Только груз перевозчик уже забирает с адреса отправителя в Беларуси и доставляет в Россию на любой необходимый терминал или на адрес клиента. Сроки транспортировки составляют, например, из Москвы в Минск и Борисов до 4 дней, из Санкт-Петербурга в Гомель – до 9 дней, из Санкт-Петербурга в Могилев – до 8 дней. Напомним, оператор занимается доставкой грузов во все страны ЕАЭС. В апреле «Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, увеличив общее число направлений в страну до 42-х.
Контактное лицо: Савва Боков
Компания: ГК "Деловые Линии"
Добавлен: 01:07, 04.06.2024
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия530 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия370 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия131 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия626 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия518 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |