 |
CЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» получило сертификацию для технического обслуживания локомотивов серии 2ТЭ25КМ в объёме ТО-2.
В мае на сервисном участке «Сосногорск», входящем в состав СЛД «Печора», техническое обслуживание прошли уже 8 двухсекционных локомотивов этой серии. Как отметил начальник сервисного локомотивного депо «Печора» Владимир Лебеденко, в рамках подготовки к сертификации производственные участки депо были оснащены средствами малой механизации, более 50 работников депо повысили квалификацию в корпоративном университете «ЛокоТех». СЛД «Печора» - одно из шести сервисных локомотивных депо филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис». В состав депо входят сервисные участки «Сосногорск», «Инта», «Воркута», «Елецкая». СЛД «Печора» производит обслуживание локомотивов серий ТЭ10 в/и, ЧМЭ3 в/и, 2ТЭ10. В среднем депо производит ремонт 914 секций локомотивов в год. Филиал «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Евгения Чекалова
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 03:30, 11.06.2024
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |