Начальник СЛД «Белогорск» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоен Почетного знака «За заслуги перед Белогорском»
Глава города Станислав Мелюков вручил Почетный знак «За заслуги перед Белогорском» начальнику сервисного локомотивного депо (СЛД) «Белогорск» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олегу Поддавашкину. Вручение состоялось на торжественном собрании «Славен город людьми» в рамках празднования 164-летия со дня основания Белогорска. Награда учреждена по инициативе главы Белогорска Станислава Мелюкова в 2017 году как форма поощрения граждан за заслуги в развитии города, повышении его престижа и сохранения наследия. Свою трудовую деятельность в сфере железнодорожного транспорта Олег Александрович начал в 2001 году, трудоустроившись в локомотивное депо ст. Белогорск Забайкальской железной дороги. За 23 года ему удалось пройти трудовой путь от помощника машиниста до начальника СЛД «Белогорск». Под руководством О.Поддавашкина СЛД «Белогорск» филиала «Забайкальский» регулярно занимает лидирующие позиции по производственным показателям. Депо активно развивается, осваивая новые виды ремонта. В мае 2024 года депо получило расширение области действия сертификата на право выполнения ремонта тепловозов серии М-62 всех индексов в объеме текущего ремонта ТР-2. Также с 2023 года по инициативе О.Поддавашкина у студентов появилась возможность проходить оплачиваемую практику на базе СЛД «Белогорск». В течение года 25 студентов профильного учебного заведения Амурского многофункционального центра профессиональных квалификаций на период практики заключили срочные трудовые договоры на должность слесарь по ремонту подвижного состава. «Работа на благо депо для меня не просто выполнение должностных обязанностей, это является смыслом жизни», - подчеркнул Олег Поддавашкин. СЛД «Белогорск» является основным пассажирским ремонтным локомотивным депо на территории Дальнего Востока и Забайкальского края. Здесь трудятся 380 человек. Их силами обслуживаются и ремонтируются электровозы ЭП-1в/и, 2ЭС5К, а также тепловозы М62, ТЭМ2в/и, ТЭМ18Д(ДМ), ТЭМ7А, ТЭП70БС.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 00:22, 19.06.2024
Количество просмотров: 77
Страна: Россия
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») увеличивает производительность и повышает безопасность производства. В рамках реализации инвестиционной программы предприятие закупило новое оборудование для основных и вспомогательных цехов, а также проводит мероприятия по пожарной безопасности. В планах до конца года также провести улучшения на объектах социальной сферы.
В механическом цехе Улан-Удэнского ЛВРЗ (филиала АО «Желдорреммаш») установили новый зубофрезерный станок с числовым программным управлением. Высокоточное оборудование приобретено в рамках инвестиционной программы предприятия, и уже введено в эксплуатацию. По производительности оно заменяет сразу несколько имеющихся, но морально устаревших станков, тем самым позволяя наладить ритмичность и увеличить выпуск качественной продукции.
Его проект по совершенствованию системы наставничества был признан самым успешным опытом в практической подготовке вновь принятых работников, в том числе молодежи. Вместе с титулом «Наставник года. ЖДРМ-2024» Михаил получил сертификат на денежное вознаграждение.
В июне сервисное локомотивное депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечает 105 лет.
Датой основания депо считается 16 июня 1919 года, когда было построено каменное здание паровозного депо веерного типа. Выбор места был неслучайным: стояла задача построить кратчайший путь, который бы соединял Урал и Сибирь.
На производственной площадке Завода «БУММАШ» (предприятия холдинга «Сибирской Промышленной Группы») в рамках Инвестиционной программы по технологическому развитию производства запустили вторую электродуговую печь. Увеличение производственных мощностей внесет значительный вклад в развитие не только самого предприятия, но и экономики Удмуртии.
Обучающиеся по специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» проходят производственную практику на участке текущего ремонта тепловозов (ТР-1, ТО-3). Ребята не только наблюдают за работой опытных специалистов, но и по мере компетенций включаются в процесс технического обслуживания локомотивов. Например, проводят обмер шаблонами автосцепного устройства СА-3 и бандажа колесной пары.
С 2024 года уже два сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» ремонтируют магистральные и пассажирские тепловозы Крымской железной дороги. Это СЛД «Елец» и «Поворино». В конце мая в Джанкой отправились пассажирский локомотив ТЭП70БС № 331 из Ельца и грузовой 2ТЭ116 №1346 из Поворино.
На производственных площадях СЛД «Вологда» и сервисного участка «Лоста» студенты обучаются слесарному делу под чутким руководством 16 мастеров предприятия.
Все семь сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели у себя турниры по шахматам и подвели итоги. Общее количество участников составило 57 человек.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» расширило сертификат соответствия на право выполнения ремонта грузового электровоза 2ЭС5К «Ермак» в объёме текущего ремонта ТР-2.
31 мая 2024 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации прошла церемония вручения премии «Russian Business Guide. Люди года». Успехи мытищинской компании - производителя приборов учета воды и тепловой энергии ООО «Водомер» были отмечены дипломом лауреата премии в номинации «Знак высокого доверия».
На Ярославском ЭРЗ (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовала летняя оздоровительная кампания. Более 170 детей и 60 сотрудников предприятия смогут получить оздоровительное и санаторно-курортное лечение.
Работники филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» в составе команды Дорпрофжел на Юго-Восточной железной дороге вошли в топ-100 командного первенства Байкало-Амурского онлайн-марафона, посвященного 50-летию БАМа.
В связи с возросшим объемом работы в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» с июня 2024 года работники, занятые в цикле ремонта ТР-1, перешли на двухсменный график работы. Последний раз в две смены рабочие выходили в 2019 году.