 |
BIA Technologies повысила производительность сборки специй в компании FOSFOREL на 15%
Ручной процесс сборки специй при больших объемах продукции приводил к различию вкуса у разных партий, а при серьезных колебаниях – к их списанию. Поэтому FOSFOREL обратилась к BIA Technologies с запросом на оптимизацию производства.
«Рыбные деликатесы – дорогостоящий продукт, и в их производстве нет права на ошибки. «APM Сборка специй» централизованно формирует задания на сборку в несколько кликов в соответствии с заранее заложенными рецептурами. Автоматические механизмы контроля отмеряют правильные объемы специй, а интуитивно понятный интерфейс простой доступ и управление заданиями», – отмечает коммерческий директор BIA Technologies Александр Воловик.
Решение адаптировали под уникальные требования предприятия, что позволило сделать весь участок сборки специй автоматизированным. Также была достигнута стопроцентная пищевая безопасность продукции – брак в процессе сборки выявляется автоматически, при этом программа обнуляет сборку в задании только для выбранных составляющих. В результате удалось повысить производительность и добиться постоянства вкуса.
Добавим, компания FOSFOREL – это предприятие полного цикла с крупным заводом в Воронеже, которое выпускает порядка 200 уникальных наименований продукции. В ассортименте — продукты холодного и горячего копчения, вяленая и слабосоленая рыба, а также рыбные пресервы в масле и заливках.
Контактное лицо: Пресс-служба BIA Technologies
Компания: BIA Technologies
Добавлен: 00:27, 20.06.2024
Количество просмотров: 230
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия166 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия160 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |