|
Сервисному локомотивному депо «Агрыз-Южный» - 105 лет!
В июне сервисное локомотивное депо (СЛД) «Агрыз-Южный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечает 105 лет. Датой основания депо считается 16 июня 1919 года, когда было построено каменное здание паровозного депо веерного типа. Выбор места был неслучайным: стояла задача построить кратчайший путь, который бы соединял Урал и Сибирь. Депо имеет богатую историю. В период Великой Отечественной войны Агрыз был стратегически важным железнодорожным узлом, находясь на центральной ветке Транссиба: через него шли составы с продукцией уральских металлургических заводов на фронт. В сентябре 1941 года депо «Агрыз» приняло военный заказ на строительство бронепоезда, который был успешно изготовлен за 4 месяца и передан 46-му отдельному дивизиону бронепоездов, где получил имя «Василий Чапаев». В 1958 году в Агрыз прибыли тепловозы ТЭ-3, для которых построили пункт технического обслуживания и цех малого периодического ремонта. В 1983 году официально запустили регулярное движение поездов на электрической тяге на участке Агрыз-Янаул. Одновременно с этим шло строительство пункта технического обслуживания электровозов, а также цехов ТР-2 и ТР-3. С 2008 года в депо началось поступление на сервисное обслуживание новых пассажирских тепловозов серии ТЭП70. С 2009 по 2014 год был организован текущий ремонт модернизированных тепловозов М62 с дизелями Д49. В 2013 году завершились работы по реконструкции пункта технического обслуживания электровозов, также был введен в эксплуатацию обновленный административный корпус депо. В апреле 2016 года открылось отделение по ремонту микропроцессорной техники. В 2018 году Горьковская железная дорога приняла решение о поставке новых грузовых локомотивов серии 2ТЭ25КМ, а в 2022 - ТЭМ18ДМ. В настоящее время сервисное локомотивное депо «Агрыз-Южный» является ведущим предприятием на Горьковской железной дороге по проведению ремонтов и обслуживанию тепловозов серии ТЭП70 в/и, ДМ62. Также осуществляется ремонт и техническое обслуживание локомотивов 2ТЭ25КМ, ТЭМ18ДМ, ВЛ80, ЭП1, ЧМЭ3. Структура депо включает в себя 3 основных и 10 вспомогательных производственных участков, а общее количество сотрудников составляет порядка 300 человек. В составе трудового коллектива работают 46 представителей семейных династий, продолжая дело отцов и дедов. Для привлечения молодых специалистов СЛД «Агрыз-Южный» регулярно организует экскурсии для школьников и студентов, а также участвует в профориентационных мероприятиях. Праздник по случаю праздничной даты был проведен в депо на участке текущего ремонта пассажирских тепловозов. На торжественное собрание были приглашены сотрудники и ветераны депо, с поздравительной речью выступили руководитель Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Республики Татарстан Ильгиз Салихов и директор филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Андрей Смирнов. За многолетний труд в железнодорожной отрасли и высокие показатели эффективности 13 сотрудников депо были отмечены почетными грамотами и благодарственными письмами. На празднике выступил камерный хор имени Чайковского, исполнивший классический и джазовый репертуар. Сотрудники были приятно удивлены встретить в родных стенах депо таких необычных гостей. Также участники хора признались, что это самое необычное место, в котором им приходилось выступать, и с большим энтузиазмом делали фотографии на фоне локомотивов. СЛД «Агрыз-Южный», наряду с шестью остальными депо: СЛД «Муром-Восточный», «Горький-Центральный», «Лянгасово-Западный», «Юдино-Казанский», «Киров-Вятка», «Красноуфимск-Уральский», входит в состав филиала «Западный». Филиал «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Горьковской железной дороги на территории Нижегородской области, Республики Марий Эл, Чувашии, Удмуртии, Республики Татарстан, Кировской и Владимирской областей. Кроме того, сервисные локомотивные депо филиала осуществляют ремонт локомотивов Северной, Куйбышевской железных дорог.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 00:41, 20.06.2024
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|