 |
По ставкам всё выше: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2024 года

«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях при размещении денег в июне 2024 года на короткий срок — до 91 дня.
В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили параметры рублёвых депозитов со сроком размещения от одного до трёх месяцев в линейках российских банков из ТОП-100 по активам (на 01.05.24г.). В результате анализа и расчётов был подготовлен июньский рейтинг по двум группам банков: — «Лучшие краткосрочные вклады банков ТОП 1-50»; — «Лучшие краткосрочные вклады банков ТОП 51-100».
Методика расчетов, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать вклады не только по размерам процентных ставок. В качестве значимых критериев были использованы: минимальная сумма и срок депозита, наличие капитализации процентов и возможности онлайн-оформления, а также правила начисления процентов, включая лестничную схему, условия пополнения и снятия денег. В формулу включен размер реального дохода, который получает вкладчик в конце срока. В алгоритме расчёта учтён индикатор значимости банка на финансовом рынке. Банки, чьи продукты вошли в рейтинг, являются участниками государственной системы страхования вкладов. Рейтинг «Выберу.ру» — это некоммерческое и нерекламное исследование.
Возглавил июньский рейтинг лучших краткосрочных вкладов в рублях Металлинвестбанк с вкладом «Максимальный доход» со ставкой — до 18% годовых на 91 день. В тройке лидеров депозиты Ренессанс Банка (до 17%) и Банка «Санкт-Петербург» (до 17%). Далее в ТОП-10 предложения преимущественно крупных федеральных кредитных организаций: Росбанка, Совкомбанка, Газпромбанка, Банка ДОМ.РФ, Банка Уралсиб, МКБ, ББР Банка.
На первом месте в группе ТОП 51-100 Банк «Левобережный» с вкладом «Капиталъ» со ставкой — до 18% на срок 90 дней. На втором и третьем местах срочные депозиты Банка «Таврический» (до 18%) и Банка «Дальневосточный» (до 17%). Далее в десятке лидеров продукты ведущих региональных и федеральных кредитных организаций: Яндекс Банка, Алмазэргиэнбанка, Еврофинанс Моснарбанка, Фора-Банка, Севергазбанка, Банка Солидарность, Банка «Держава».
«В июне ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 16% и не исключил её повышение в дальнейшем, поэтому банки вновь увеличили проценты по депозитам, включая краткосрочные. Только за месяц максимальные ставки по ним прибавили 1%-1,2%, что добавило им привлекательности. В результате к началу июня продолжился активный рост спроса вкладчиков. Мы как финансовый маркетплейс видим, что количество онлайн-запросов на вклады за месяц выросло на 10%. А итоговый показатель в мае был в 1,4 раза выше, чем майский результат годом ранее, когда средние ставки были вдвое ниже текущих. В июне конкуренция за деньги вкладчиков усилилась. Теперь банки назначают проценты выше ключевой ставки на 1,5%-2% даже по вкладам на короткий срок — от 1 до 3 месяцев. А вкладчики выбирают краткосрочные продукты, рассчитывая на новый раунд роста процентов. В результате за июнь количество просмотров каталога "Выберу.ру", где собраны предложения всех банков страны, выросло на 1 млн до 5,3 млн. В июне наиболее активно на подбирают короткие вклады жители двух столиц, Калуги, Хабаровска, Кирова, Рязани, Челябинска, Калининграда, Краснодара, Благовещенска, Омска, Перми, Саратова и Волгограда. Наши пользователи сравниваютс помощью калькулятора депозиты всех банков страны, выбирая из 822 предложений на срок до 3-х месяцев, и оправляют онлайн-заявки в кредитные организации», — рассказала директор по контенту и аналитике «Выберу.ру» Ирина Андриевская.
Весь рейтинг вкладов можно изучить по ссылкам: https://www.vbr.ru/banki/deposity/podbor/best-deposits-short-top-51-100-june-2024/ https://www.vbr.ru/banki/deposity/podbor/best-deposits-short-top-1-50-june-2024/
«Выберу.ру» www.vbr.ru — проект IT-компании «DD Planet» — сервис сравнения и подбора банковских, страховых, финансовых и образовательных продуктов, входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны. Ежемесячная посещаемость сервиса — более 7 000 000 человек. Аудитория маркетплейса — физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 328 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 153 МФО, 54 НПФ, а также почти 6000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. «Выберу.ру» — лауреат Премии Рунета 2017. В марте 2020 года был включен в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ. По итогам 2023 года «Выберу.ру» вошел в ТОП-7 наиболее цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии.
Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финансовый маркетплейс «Выберу.ру»
Добавлен: 21:27, 09.07.2024
Количество просмотров: 269
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |