Пилотный проект внутризаводской логистики, получивший название «Минимаркет», предполагает размещение участков комплектации на всех производственных площадках завода. Каждый из них представляет собой небольшой склад с материалами и полуфабрикатами для выполнения определенного объема работ. Здесь планируется разместить стеллажи, тары и вспомогательные приспособления. - Одна из распространенных проблем в производственной деятельности – временные потери при движении материальных потоков. Например, слесарю в течение рабочего дня нужна та или иная деталь, а ее нет в наличии или в «шаговой доступности». Как минимум, приходится тратить время на поиски нужного полуфабриката, в худшем случае – производство на определенном участке останавливается. В результате реализации проекта повысится гибкость, устойчивость и надежность всей логистической системы завода. Работники будут заниматься своей основной деятельностью, не тратя времени на дополнительные операции. А на производстве станет меньше «узких мест» - слабых звеньев, которые тормозят процессы ремонта, – отмечает реализатор проекта, начальник ОРПС ОЛРЗ Владимир Игошин. Первый участок комплектации создается на базе тележечного цеха. На этой производственной площадке ранее организовали эталонную линию поточного производства. Была обновлена площадка сборки колесно-моторных блоков: установлено новое оборудование, внедрены системы учета и планирования, а также инструменты бережливого производства. Проект внутризаводской логистики стал логичным продолжением организации производства, основанных на современных технологических решениях и концепциях. В дальнейшем планируется масштабировать этот опыт на другие цеха завода. В настоящее время составлена дорожная карта проекта внутризаводской логистики, полным ходом идет ее реализация. Сформирована организационно-штатная структура, составляются комплектовочные ведомости, рассчитывается запас материалов и запчастей для каждого участка. На данный момент готовность проекта оценивается на 25-30%. Срок его реализации до конца текущего года. - Ритм работы внутризаводской логистической системы будет задавать ритм всей производственной цепочки, включая системы снабжения и сбыта, а также транспортную логистику. В перспективе мы рассматриваем возможность создания единого логистического центра на предприятии в качестве альтернативы складским помещениям. Главная цель новаций – обеспечение бесперебойного функционирования технологического процесса, позволяющее своевременно выполнять планы по ремонту локомотивов», - подчеркивает важность проекта Дмитрий Резников, заместитель директора Оренбургского ЛРЗ по производству (сборочному).
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.