|
У студентов филиала СамГУПС началась производственная практика в сервисном локомотивном депо «Ртищево»
С 5 июля в сервисном локомотивном депо «Ртищево» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» началась производственная практика студентов двух групп филиала Самарского государственного университета путей сообщения в г. Ртищево. На предприятие пришли 29 третьекурсников специальности «техническая эксплуатация тягового подвижного состава». Ребят познакомили с участками депо, провели вводный инструктаж по охране труда. - Студенты будут знакомиться с предприятием, на практике изучать пассажирский локомотив ТЭП-70, магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116, его узлы и устройства – всё то, что им давали в учебном заведении в виде теоретических курсов, - рассказал первый заместитель начальника депо Сергей Тренькин. Производственная практика продлится до конца сентября. Четверых третьекурсников этого учебного заведения приняли в депо на постоянную работу столярами, экипировщиком и слесарем по ремонту подвижного состава. Ребята готовы совмещать учёбу и работу. - Сервисное локомотивное депо и филиал СамГУПС в Ртищево связывают давние партнёрские отношения, которым более 10 лет. Мы подписываем договор о практических обучениях, готовим общий план по взаимодействию. За время сотрудничества более 1000 студентов этого учебного заведения прошли в депо ознакомительную и производственную практику, - отметила заместитель начальника депо по управлению персоналом Татьяна Семёнова. Сервисное локомотивное депо «Ртищево» занимает ведущее место в грузопассажирских перевозках Юго-Восточной железной дороги. Предприятие производит текущие ремонты магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ116К, пассажирских локомотивов ТЭП70БС. В филиал «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» входят 6 СЛД: «Мичуринск», «Россошь-Пассажирская», «Ртищево», «Елец», «Лиски», «Поворино». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 87 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 20:56, 24.07.2024
Количество просмотров: 40
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|