 |
ПАО «Татнефть» управляет материально‑техническим обеспечением с помощью 1С
1С:ERP занимает центральное место в экосистеме программных продуктов «Татнефти».
Для снижения нагрузки на систему проектная команда разделила функционал, касающийся процессов материально-технического обеспечения (далее — МТО), и частично реализовала его в 1С:Управление торговлей. В ходе проекта требовалось разработать справочники и документы, отчеты и печатные формы, удовлетворяющие текущим потребностям бизнеса, интегрировать смежные системы и выполнить миграцию данных.
Внедрение позволило сократить затраты на разработку, развитие и сопровождение, а также облегчило интеграцию с другими решениями компании. В результате переноса функционала удалось исключить ошибки, связанные с закрытием периодов, ускорить учетные процессы.
Проект реализовала объединенная команда ООО «ТатИТнефть» (входит в Группу «Татнефть»), «1С-Рарус Казань», «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» совместно с рабочей группой компании по проекту трансформации.
Результаты проекта:
В системе организованы заявочная кампания, годовое и оперативное планирование закупок товарно-материальных ценностей; проводится конкурсная процедура в части материалов, необходимых для организации трудового процесса. Насчитывается 500 000 позиций номенклатур, загружено 130 складов. Создано 1545 прайс-листов, среди которых отдельный прайс-лист на собственную продукцию ГК «Татнефть» и прайс с остатками на складах.
Для повышения эффективности работы создано 125 отчетов и печатных форм в 1С:ERP и 1С:Управление торговлей, настроены дашборды для визуализации данных. Автоматизированы ввод и актуализация нормативно-справочной информации, реализован расчет плановых заказов по методу min/max, а также автоматизирован процесс расчета среднего потребления товаров. Эти меры позволили повысить оперативность принятия управленческих решений, оптимизировать трудовые ресурсы, уменьшить ручной труд.
Ускорен процесс обработки и передачи заявок на материально-технические ресурсы. Оптимизировано количество складских операций, за счет чего снизились время и количество бухгалтерских проводок.
Настроена интеграция 1С:ERP, 1С:Управление торговлей, 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией, 1С:Управление инвестиционной деятельностью и HR-системы. Новым функционалом пользуются 2030 сотрудников в составе 19 структурных подразделений, 118 подконтрольных сервисных, дочерних и сторонних организаций.
Ренат Нугайбеков - заместитель генерального директора по логистике и техническому развитию ПАО «Татнефть»: «Мы стремимся повысить эффективность материально-технического обеспечения компании. Для этого оптимизируются закупочные процессы, организуется работа с запасами. Внедрение 1С:Управление торговлей и интеграция смежных систем — первый шаг к автоматизации процессов материально-технического обеспечения с помощью продуктов на базе 1С:Предприятие».
Руслан Мухамадиев - заместитель начальника управления по маркетингу и категорийной работе ПАО «Татнефть»: «Мы автоматизировали повседневную работу по торгово-складскому учету и привели ее в соответствие с потребностями реального бизнеса. Сейчас мы контролируем все этапы закупочного процесса, и работа по автоматизации продолжается».
Справка о компании: ПАО «Татнефть» — российская компания с почти 75-летней историей. Сегодня в составе вертикально-интегрированного холдинга активно развиваются 19 бизнес- и функциональных направлений. У Компании собственные нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефтегазохимия, шинный дивизион, биотехнологический кластер, ИТ-блок, научные и инжиниринговые центры компетенций.
Контактное лицо: Татьяна Громова
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:00, 24.07.2024
Количество просмотров: 79
Страна: Россия
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия110 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия105 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |