 |
RooX UIDM внедряет функцию создания порталов приложений

В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.
Порталы приложений — это инструмент для компаний из различных отраслей, позволяющий объединить в едином интерфейсе собственные и сторонние сервисы, которые часто требуются сотрудникам в работе.
Например, преподавателям вузов нужен доступ в платформу для создания обучающих курсов, сервис по проверке текстов на оригинальность, в библиотечное приложение и другие. Сотруднику компании из сегмента HoReCa могут понадобиться приложение бронирования, обучающая платформа, сервис электронных чаевых и так далее.
Портал приложений RooX UIDM консолидирует доступ к приложениям, необходимым пользователю. Это поможет упростить поиск приложений и вход в них, снизить время на выполнение задач, а также повысить уровень комфорта пользователя и информационной безопасности.
«Портал приложений — это то, с чего сотрудники многих компаний начинают каждый рабочий день. Мы добавили эту функцию в RooX UIDM, чтобы упростить и одновременно обезопасить вход в корпоративные приложения», — сказал Алексей Хмельницкий, генеральный директор RooX.
Портал приложений RooX UIDM может существовать как самостоятельно, так и бесшовно встраиваться в текущие цифровые сервисы (веб, PWA, десктопные приложения), например, личный кабинет сотрудника. Перечень доступных приложений формируется автоматически и индивидуально для каждого пользователя в зависимости от его полномочий. Политики доступа можно строить согласно как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели доступа. Пользователь может добавить в избранное наиболее важные из доступных ему сервисов и тогда эти сервисы будут показаны ему выше остальных.
«В RooX UIDM можно настраивать доступ в приложения на основании полноценной атрибутной модели, — отметил Константин Корсаков, главный архитектор RooX. — Эта модель позволяет учитывать любые атрибуты пользователя, сессии, контекста и так далее, что значительно снижает риски несанкционированного доступа».
Портал приложений, как и остальные функциональные возможности RooX UIDM, сделан по принципу API first. «Из коробки» поставляется white label дизайн, также можно подключить свой дизайн без каких-либо ограничений.
Справка: RooX (roox.ru) — российская ИТ-компания с 12-летним опытом, разработчик собственного продукта — системы управления аутентификацией и авторизацией RooX UIDM.
Специализация компании: ● аутентификация и авторизация: разработка и внедрение проектов различной сложности, консультации по вопросам архитектуры, импортозамещение; ● цифровые каналы взаимодействия с клиентами и партнерами для корпоративного сектора (личные кабинеты физлиц и юрлиц, агентские порталы, интернет-банки, порталы сервисов государственных компаний и другие. В портфолио — проекты с крупными компаниями из финтех сектора, телеком-операторами, госкомпаниями, представителями FMCG и другими. Решениями компании пользуется 50 миллионов человек в год.
RooX UIDM (uidm.ru) — российская система для управления аутентификацией и авторизацией, включает в себя IDM и IAM составляющие. Система разраотана для управления доступом сотрудников и внешних пользователей в веб-сервисы, мобильные и десктопные приложения. Она обеспечивает безопасный доступ как физических, так и юридических лиц, предоставляет широкие возможности интеграции и кастомизации. RooX UIDM подходит для импортозамещения: входит в реестр Минцифры, учитывает российскую специфику, отвечает требованиям безопасности ГОСТ и ЦБ. Поддержка осуществляется на русском языке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: RooX
Добавлен: 21:33, 24.07.2024
Количество просмотров: 223
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия40 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия245 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия244 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия277 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |