|
RooX UIDM внедряет функцию создания порталов приложений
В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели.
Порталы приложений — это инструмент для компаний из различных отраслей, позволяющий объединить в едином интерфейсе собственные и сторонние сервисы, которые часто требуются сотрудникам в работе.
Например, преподавателям вузов нужен доступ в платформу для создания обучающих курсов, сервис по проверке текстов на оригинальность, в библиотечное приложение и другие. Сотруднику компании из сегмента HoReCa могут понадобиться приложение бронирования, обучающая платформа, сервис электронных чаевых и так далее.
Портал приложений RooX UIDM консолидирует доступ к приложениям, необходимым пользователю. Это поможет упростить поиск приложений и вход в них, снизить время на выполнение задач, а также повысить уровень комфорта пользователя и информационной безопасности.
«Портал приложений — это то, с чего сотрудники многих компаний начинают каждый рабочий день. Мы добавили эту функцию в RooX UIDM, чтобы упростить и одновременно обезопасить вход в корпоративные приложения», — сказал Алексей Хмельницкий, генеральный директор RooX.
Портал приложений RooX UIDM может существовать как самостоятельно, так и бесшовно встраиваться в текущие цифровые сервисы (веб, PWA, десктопные приложения), например, личный кабинет сотрудника. Перечень доступных приложений формируется автоматически и индивидуально для каждого пользователя в зависимости от его полномочий. Политики доступа можно строить согласно как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели доступа. Пользователь может добавить в избранное наиболее важные из доступных ему сервисов и тогда эти сервисы будут показаны ему выше остальных.
«В RooX UIDM можно настраивать доступ в приложения на основании полноценной атрибутной модели, — отметил Константин Корсаков, главный архитектор RooX. — Эта модель позволяет учитывать любые атрибуты пользователя, сессии, контекста и так далее, что значительно снижает риски несанкционированного доступа».
Портал приложений, как и остальные функциональные возможности RooX UIDM, сделан по принципу API first. «Из коробки» поставляется white label дизайн, также можно подключить свой дизайн без каких-либо ограничений.
Справка: RooX (roox.ru) — российская ИТ-компания с 12-летним опытом, разработчик собственного продукта — системы управления аутентификацией и авторизацией RooX UIDM.
Специализация компании: ● аутентификация и авторизация: разработка и внедрение проектов различной сложности, консультации по вопросам архитектуры, импортозамещение; ● цифровые каналы взаимодействия с клиентами и партнерами для корпоративного сектора (личные кабинеты физлиц и юрлиц, агентские порталы, интернет-банки, порталы сервисов государственных компаний и другие. В портфолио — проекты с крупными компаниями из финтех сектора, телеком-операторами, госкомпаниями, представителями FMCG и другими. Решениями компании пользуется 50 миллионов человек в год.
RooX UIDM (uidm.ru) — российская система для управления аутентификацией и авторизацией, включает в себя IDM и IAM составляющие. Система разраотана для управления доступом сотрудников и внешних пользователей в веб-сервисы, мобильные и десктопные приложения. Она обеспечивает безопасный доступ как физических, так и юридических лиц, предоставляет широкие возможности интеграции и кастомизации. RooX UIDM подходит для импортозамещения: входит в реестр Минцифры, учитывает российскую специфику, отвечает требованиям безопасности ГОСТ и ЦБ. Поддержка осуществляется на русском языке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: RooX
Добавлен: 21:33, 24.07.2024
Количество просмотров: 49
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|