 |
«Бастион» проводит летнюю стажировку по восьми направлениям
По итогам набора «Бастион» получил более 800 заявок на стажировку. По итогам конкурсного отбора в стажировке примут участие 57 студентов и выпускников российских и зарубежных вузов: МГТУ им. Баумана, МИРЭА, МАИ, Московского Политехнического Университета, МАДИ, МТУСИ, МЭИ, ВШЭ, МФЮА, СПбГЭУ, СПбГУТ им. Бонч-Бруевича, Самарского ГТУ, Воронежского ГУ и других. Обучение пройдет как в очном, так и удаленном формате.
Участники получат знания о работе в сфере информационной безопасности от экспертов и тимлидов команды «Бастион» в формате лекций, лабораторных работ, CTF и решения практических задач.
«В этом году мы расширили список направлений стажировки, обновили программу и добавили две новые специальности, — отмечает Александр Ковалевский, генеральный директор «Бастион». — Нам важно быть причастными к подготовке квалифицированных специалистов в области информационной безопасности. Уверен, что студенты максимально усилят знания и навыки, полученные в вузе, погрузятся в решение практических задач разного уровня сложности. Каждый наставник внимательно подходит как к подготовке своей программы, так и к каждому стажеру отдельно, что еще больше повышает вовлеченность ребят в процесс обучения».
Контактное лицо: Алиса Лазовская
Компания: Бастион
Добавлен: 21:39, 24.07.2024
Количество просмотров: 111
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия206 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия203 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия236 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |