 |
С начала 2024 года Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» принял более 294 тысяч звонков
25 июля 2024 года, г. Краснодар. За 6 месяцев 2024 года на горячую линию «ТНС энерго Кубань» поступило 294 тысячи обращений. В среднем Единый контактный центр ежемесячно принимает более 49 тысяч телефонных звонков жителей Краснодарского края, Республики Адыгея и ФТ «Сириус». За первую половину текущего года почти 175 тысяч звонков было обработано в автоматическом режиме без соединения с оператором. Они касались передачи показаний счетчика и уточнения информации по лицевому счету. Ещё около 119 тысяч обращений были обработаны специалистами контактного центра напрямую. Самыми распространенными стали вопросы, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевого счета. Воспользовавшись современными автоматическими сервисами контактного центра по номеру: 8 (861) 298-01-70, клиенты «ТНС энерго Кубань» могут: • передать показания c помощью телефона или голосового помощника; • узнать баланс лицевого счёта; • получить телефоны аварийных служб; • узнать о сроках и способах оплаты; • уточнить информацию о состоянии прибора учёта. Также работает специальный номер для передачи показаний счетчиков без соединения с оператором: 8 (861) 201-60-85.
Контактное лицо: Кристина Коваленко
Компания: ПАО ТНС энерго Кубань
Добавлен: 07:31, 28.07.2024
Количество просмотров: 127
Страна: Россия
|
 |