Гемотест стал лауреатом национальной премии Loyalty & CX Awards Russia второй год подряд
Лаборатория «Гемотест» одержала победу в профессиональной премии в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty & CX Awards Russia. В 2023 году высокую оценку экспертов получила программа проверки здоровья «Страна Гемотест».
В этом году компания стала лауреатом сразу в трёх номинациях:
— «За эффективное использование социальных медиа в программе лояльности»; — «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций в программе лояльности»; — «Лучшая зарубежная программа лояльности» (за реализацию «Гемотест Бонус» в странах СНГ).
«Признание коллег — большая честь для нас. С каждым годом увеличивается география Гемотест, и мы видим, что люди в разных странах, мегаполисах и небольших городах всё внимательнее относятся к здоровью, понимают значимость своевременной диагностики и профилактики болезней. Это позитивный тренд для всей отрасли и общества в целом. Наша цель — показать, что заботиться о самочувствии легко и важно, а качественная медицинская помощь доступна каждому», — говорит Евгения Сашкина, руководитель отдела развития программы лояльности «Гемотест Бонус».
Кроме того, эксперты компании приняли участие в форуме Loyalty & CX Summit 2024. Шеф-редактор SMM Гемотест Надежда Колмакова выступила спикером и рассказала участникам саммита об особенностях ведения социальных сетей медицинской компании.
«Донести ценность медицинских услуг бывает непросто, ведь тема здоровья — личная и часто болезненная. Мы решили пересмотреть типичный голос бренда медицинской компании и показать, что в вопросах здоровья есть много захватывающих и даже весёлых тем. При этом сохранить экспертность, деликатность и научный подход. И это стремление оценили читатели и клиенты. Для многих наши социальные сети стали площадкой, где можно без стеснения задать вопрос врачу и подобрать подходящее обследование для проверки здоровья», — рассказывает Надежда Колмакова.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.