 |
В Мордовии к единой региональной СЭД «Дело» подключаются государственные учреждения
Государственные учреждения Республики Мордовия переходят на электронный документооборот. Платформой для организации документных процессов в безбумажном виде является система электронного документооборота «Дело» компании «Электронные Офисные Системы». Внедрение СЭД «Дело» в госучреждениях является частью регионального проекта «Цифровое государственное управление». Главная его задача – полностью перейти от бумажного делопроизводства к цифровому документационному обеспечению управленческой деятельности. Система электронного документооборота «Дело» используется в органах государственной власти Республики Мордовии около 20 лет, причем, начиная с 2005 года, министерства и ведомства региона разворачивали у себя локальные СЭД без их интеграции между собой. В 2012 году была поставлена задача отказаться от лоскутной автоматизации электронного документооборота и внедрить централизованную СЭД, чтобы в перспективе охватить ею всю республику. Масштабное внедрение СЭД «ДЕЛО» в органах государственной и муниципальной власти Республики Мордовия началось в августе 2013 года. На данный момент в республике более 1 тыс. организаций подключены к этой системе: СЭД «Дело» внедрена во всех исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в их подведомственных учреждениях и МФЦ. Документационный обмен между этими организациями может проходить онлайн, без дополнительных затрат на почтовую пересылку и распечатку бумажных материалов. Чтобы эффективно использовать возможности программного продукта, в том числе перейти с бумажного на электронный формат ведения дел, работники государственных структур проходят обучение при каждом обновлении программы, а также периодическое переобучение для закрепления пользовательских навыков.
Источники: https://spbit.ru/interview/ministr-informatizacii-i-svyazi-respubliki-mordoviya-oleg-sokolov-razvernuv-sed-delo-my-117950 https://media-talk.ru/news/society/v_gosorganakh_mordovii_aktivno_vnedryayut_sistemy_elektronnogo_dokumentooborota/
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 23:55, 10.08.2024
Количество просмотров: 153
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия65 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия258 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия257 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |