|
«Октава ДМ» продемонстрировала российские микрофоны на «Летней школе шоу-технологий»
В рамках Школы работал выставочный стенд от тульского бренда микрофонов «Октава». Его посетили профессионалы и будущие аудиорежиссеры более, чем из 40 регионов России. Специалисты-организаторы рассказали о возможностях микрофонной техники, тонкостях звукозаписи и продемонстрировали звучания самых топовых моделей.
— Мероприятие было придумано как некое соединение рынка труда для работодателей в шоу-индустрии и молодых специалистов в данной сфере. Цель — закрыть имеющийся дефицит кадров, и повысить квалификацию начинающих специалистов, ведь во многих организациях образования, культуры появляется высококлассное оборудование, управлять которым сможет не каждый, — рассказал Иван Румянцев, один из организаторов школы.
Посетители выставки протестировали микрофоны в деле — конденсаторные МК-115, флагманский МК-117, МК-105, динамический МД-307, легендарный ламповый МКЛ-5000 и другие модели, а также самую продаваемую беспроводную модель — радиосистему OWS-U1200HDL.
— Мы рады, что нас снова пригласили на летнюю школу. Действительно, российский рынок музыкальной аппаратуры сейчас изменился. Главными игроками стали наши отечественные производители, которые когда-то находились в тени громких имен иностранных брендов. Действительно видно, как вырос уровень российской техники и сетевых технологий. Причем это произошло за очень короткое время. Мы также стремимся идти в ногу со временем и регулярно выпускаем новые модели микрофонов, закрывая узкие сегменты, в которых образовалась брешь после ухода западных вендоров, — добавила генеральный директор «Октава ДМ» Любовь Стальнова.
Контактное лицо: Кондакова Татьяна
Компания: ООО "Октава Дизайн и Маркетинг"
Добавлен: 23:58, 10.08.2024
Количество просмотров: 81
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия81 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия62 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия63 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|