СЛД «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» усилило техническую базу для проведения ремонта ТР-3
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» ввели в эксплуатацию испытательный стенд для гидравлических гасителей колебаний тягового подвижного состава, тип А3124. Оборудование установили в связи с тем, что депо проводит текущий ремонт локомотивов по циклу ТР-3. В этом виде работ проверка гидрогасителей колебаний считается обязательной. Гидравлические гасители, гидродемпферы, выполняют ключевую роль в обеспечении плавного хода тягового подвижного состава. Обладая упругими свойствами, устройство компенсирует боковые и продольные колебания локомотива. «До запуска стенда депо испытывало узлы на стороне подрядчика. Проверка занимала по 3-4 дня. Имея свое оборудование, мы в разы экономим время. В среднем испытание одного гидродемпфера с учетом его установки на стенд занимает 20 минут», – рассказал первый заместитель начальника СЛД «Великолукское» Евгений Кирьяков. На предприятии рассчитывают, что ежегодно на стенде по программе ремонта ТР-3 и ТР-2 будут проходить испытания не менее 350 гидрогасителей локомотивов 2ТЭ25КМ. Диагностика дает оценку технического состояния устройства: пригодно ли оно к эксплуатации и в каком объеме необходим дальнейший ремонт. По итогам испытания стенд формирует протокол проведенной диагностики с возможностью вывода документа на компьютер и принтер. Филиал «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Октябрьской и Калининградской железных дорог на территории 12 субъектов Российской Федерации – Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской, Калининградской областей, городов Москва и Санкт-Петербург, Республики Карелия.
В состав филиала входит 12 сервисных локомотивных депо, 25 сервисных участков и отделений. Филиал осуществляет сервисное обслуживание 2485 секций локомотивов, в том числе 2396 секций в сервисных локомотивных депо в границах Октябрьской железной дороги и 89 секций - в границах Калининградской железной дороги.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:50, 17.08.2024
Количество просмотров: 264
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.