|
СЛД «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» усилило техническую базу для проведения ремонта ТР-3
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» ввели в эксплуатацию испытательный стенд для гидравлических гасителей колебаний тягового подвижного состава, тип А3124. Оборудование установили в связи с тем, что депо проводит текущий ремонт локомотивов по циклу ТР-3. В этом виде работ проверка гидрогасителей колебаний считается обязательной. Гидравлические гасители, гидродемпферы, выполняют ключевую роль в обеспечении плавного хода тягового подвижного состава. Обладая упругими свойствами, устройство компенсирует боковые и продольные колебания локомотива. «До запуска стенда депо испытывало узлы на стороне подрядчика. Проверка занимала по 3-4 дня. Имея свое оборудование, мы в разы экономим время. В среднем испытание одного гидродемпфера с учетом его установки на стенд занимает 20 минут», – рассказал первый заместитель начальника СЛД «Великолукское» Евгений Кирьяков. На предприятии рассчитывают, что ежегодно на стенде по программе ремонта ТР-3 и ТР-2 будут проходить испытания не менее 350 гидрогасителей локомотивов 2ТЭ25КМ. Диагностика дает оценку технического состояния устройства: пригодно ли оно к эксплуатации и в каком объеме необходим дальнейший ремонт. По итогам испытания стенд формирует протокол проведенной диагностики с возможностью вывода документа на компьютер и принтер. Филиал «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Октябрьской и Калининградской железных дорог на территории 12 субъектов Российской Федерации – Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской, Калининградской областей, городов Москва и Санкт-Петербург, Республики Карелия.
В состав филиала входит 12 сервисных локомотивных депо, 25 сервисных участков и отделений. Филиал осуществляет сервисное обслуживание 2485 секций локомотивов, в том числе 2396 секций в сервисных локомотивных депо в границах Октябрьской железной дороги и 89 секций - в границах Калининградской железной дороги.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:50, 17.08.2024
Количество просмотров: 258
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|