СЛД «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» усилило техническую базу для проведения ремонта ТР-3
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» ввели в эксплуатацию испытательный стенд для гидравлических гасителей колебаний тягового подвижного состава, тип А3124. Оборудование установили в связи с тем, что депо проводит текущий ремонт локомотивов по циклу ТР-3. В этом виде работ проверка гидрогасителей колебаний считается обязательной. Гидравлические гасители, гидродемпферы, выполняют ключевую роль в обеспечении плавного хода тягового подвижного состава. Обладая упругими свойствами, устройство компенсирует боковые и продольные колебания локомотива. «До запуска стенда депо испытывало узлы на стороне подрядчика. Проверка занимала по 3-4 дня. Имея свое оборудование, мы в разы экономим время. В среднем испытание одного гидродемпфера с учетом его установки на стенд занимает 20 минут», – рассказал первый заместитель начальника СЛД «Великолукское» Евгений Кирьяков. На предприятии рассчитывают, что ежегодно на стенде по программе ремонта ТР-3 и ТР-2 будут проходить испытания не менее 350 гидрогасителей локомотивов 2ТЭ25КМ. Диагностика дает оценку технического состояния устройства: пригодно ли оно к эксплуатации и в каком объеме необходим дальнейший ремонт. По итогам испытания стенд формирует протокол проведенной диагностики с возможностью вывода документа на компьютер и принтер. Филиал «Северо-Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Октябрьской и Калининградской железных дорог на территории 12 субъектов Российской Федерации – Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московской, Ярославской, Калининградской областей, городов Москва и Санкт-Петербург, Республики Карелия.
В состав филиала входит 12 сервисных локомотивных депо, 25 сервисных участков и отделений. Филиал осуществляет сервисное обслуживание 2485 секций локомотивов, в том числе 2396 секций в сервисных локомотивных депо в границах Октябрьской железной дороги и 89 секций - в границах Калининградской железной дороги.
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 22:50, 17.08.2024
Количество просмотров: 266
Страна: Россия
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».