 |
В системе ГАРАНТ расширены возможности по работе с судебной практикой
На сегодняшний день объем судебной практики в системе ГАРАНТ составляет более 215 млн документов. Для эффективной работы с ними массив судебных решений объединен в единый ресурс – Банк судебной практики, в котором собраны практически все судебные акты, за исключением решений мировых судей и определений арбитражных судов, содержащихся в отдельных архивах. В новой версии для удобства работы добавлен новый функционал – при поиске конкретного судебного акта с известными реквизитами (дата, орган, номер или его часть) через Базовый поиск основного комплекта системы ГАРАНТ документ будет тут же найден и показан в общем списке с отметкой, что документ находится в Банке судебной практики. При нажатии на судебное решение переход в Банк будет осуществлен мгновенно на уже открытый документ. Еще одно новшество: в Банк судебной практики добавлена новая вкладка – Обзор судебной практики. Таким образом, у пользователей системы ГАРАНТ появилась возможность получать краткие аннотации к актам судов на основе фильтров, ориентированных на работу с судебной практикой. В поиске по судебной практике к реквизиту «Ключевые темы» добавлена возможность выбора логических условий «и», «или», «кроме». Функционал позволяет комбинировать различные условия поиска для получения более точного результата. Например, можно найти судебную практику по всем налогам и сборам, за исключением НДФЛ. Также в новой версии системы ГАРАНТ реализован единый список закладок, сделанных в Банке судебной практики и основном комплекте системы ГАРАНТ.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 20:59, 24.08.2024
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия408 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия399 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |