|
Новый стенд для проверки секций охлаждения двигателя внедрен в СЛД «Саратов» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис»
Техническое оснащение производственных площадок и ввод в эксплуатацию нового оборудования продолжается на предприятиях филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис». В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Саратов» внедрен в работу стенд для проверки секций холодильника на время протекания, предназначенный для диагностики пропускной способности данного узла. Секции холодильника служат для поддержания оптимальной температуры охлаждающей жидкости, необходимой для работы двигателя тепловоза, независимо от окружающих условий. По словам ведущего инженера СЛД «Саратов» Сергея Фабричного, из неисправностей наиболее часто у секций холодильников встречаются течи и загрязнения, приводящие к ухудшению теплоотдачи. После очистки и ремонта секцию необходимо проверить на готовность к эксплуатации. Один из показателей эффективности проведенных работ - «время протекания». Например, время протекания воды через водяную секцию должно составлять не более 65 секунд, через масляную - не более 40 секунд. Секции с бОльшим временем протекания подлежат дополнительному ремонту или очистке. Ежемесячно в депо проверку на протекание проходят порядка 112 секций холодильника, не считая неплановых ремонтов. Новый автоматизированный стенд позволяет быстро и точно диагностировать исправность секций, выявлять не устранённые неполадки и отправлять на доработку. СЛД «Саратов» сервисное обслуживание и ремонт в объеме ТО-2, ТО-4, ТО-3, ТР-1, ТР-2 для локомотивов ТЭП70, ТЭП70БС, ЭП-1; 2ТЭ116, 2ТЭ116У, ЧМЭ3, ЧМЭ3Т, ТЭМ18ДМ. Филиал «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Приволжской железной дороги, в него входят 6 СЛД: «Саратов», «Астраханское», «Волгоград», «Ершовское», «Петроввальское» и «Сарепта». Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» составляют 87 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. На предприятиях компании работают более 35 тыс. человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО «РЖД».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 17:20, 25.08.2024
Количество просмотров: 99
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|