|
Конкурс на самую быструю смену кожуха зубчатой передачи локомотива провели в СЛД «Северобайкальск»
В сервисном локомотивном депо (СЛ)Д «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошел профессиональный конкурс по подготовке к работе в зимний период. 12 рабочих ПТОЛ и цеха ТР соревновались в скорости замены кожуха зубчатой передачи (КЗП) на локомотиве «Ермак». За победу боролись 6 команд. Попробовать свои силы могли и молодые специалисты, и мастера с большим стажем работы. В судейскую коллегию вошли начальник депо Александр Иванов, первый заместитель начальника Игорь Цыганков, главный инженер Владимир Саранчин, специалист по охране труда Татьяна Потакуева, председатель профсоюзной организации Зоя Сокольникова и инженер по подготовке кадров Жанна Дроздова. Судьи оценивали конкурсантов по нескольким критериям: скорость замены КЗП, качество затяжки болтов, последовательность действий, применение оборудования и соблюдение техники безопасности. «Цель конкурса – оценить мастерство наших рабочих и способность выявить моменты, которые необходимы для ускорения смены КЗП в зимний период. Способы ускорения смены будут также актуальны в процессе проведения ТО-2. Ставку мы делали на опытных работников, но молодые специалисты сильно удивили, заняв третье место», – отметил начальник СЛД «Северобайкальск» Александр Иванов. Самыми быстрыми стали слесари по осмотру и ремонту локомотивов ПТОЛ Борис Данзанов и Артем Слепенко. Их команда справилась с заменой кожуха зубчатой передачи за 7 минут. Они опередили ближайших соперников слесарей по ремонту подвижного состава Дмитрия Глубокова и Михаила Соловенко на 3 минуты, которые выполнили замену за 10 минут 35 секунд. На третьем месте с результатом 10 минут 54 секунды слесари по осмотру и ремонту локомотивов ПТОЛ Александр Тузовский и Игорь Кочегаров. «Мы с судьями болели за молодых специалистов, которые работают в нашем депо всего год и в этом конкурсе уже показали отличный результат. Слесари ПТОЛ Кирилл Ершов и Руслан Биешев провели смену КЗП за 14 минут 29 секунд. Ребята с таким азартом участвовали в этом конкурсе. Болельщики поддерживали каждую команду. Этот конкурс мы провели впервые и получили огромное количество положительных откликов от рабочих депо», - говорит инженер по подготовке кадров СЛД «Северобайкальск» Жанна Дроздова. Победители конкурса награждены ценными призами и сувенирами. Филиал «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Восточно-Сибирской железной дороги на территории Республики Бурятия, Иркутской области, Забайкальского края и Республики Саха (Якутия). В его состав входит 8 СЛД: «Братское», «Зиминское», «Иркутское», «Нижнеудинское», «Таксимо», «Северобайкальск», «Тайшет», «Улан-Удэнское».
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: ЛокоТех
Добавлен: 05:15, 30.08.2024
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
Ушные бирки «Силфлекс» добрались до Камчатки, ГК "Силтэк", 03:32, 29.01.2025, Россия375 | |
Поголовье КРС животноводческого хозяйства «Заозёрный» из г. Петропавловск-Камчатский было промаркировано ушными бирками профессиональной линейки «Силфлекс» от Группы компаний «Силтэк», разработчика и производителя средств идентификации животных. |
Более 200 работников Воронежского ТРЗ прошли обучение и повысили квалификацию, Воронежский ТРЗ, 05:40, 28.01.2025, Россия274 | |
Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») подвел итоги реализации комплексной программы профессиональной подготовки работников в 2024 году. Повысили квалификацию, прошли обучение по смежной профессии и профессиональную аттестацию более 200 работников. На эти цели завод направил более 2,2 млн рублей, в 2025 году расходы на программу профподготовки будут увеличены. |
ЧЭРЗ увеличивает расходы на поддержку заводских пенсионеров, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 05:35, 28.01.2025, Россия52 | |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») в 2024 году оказал помощь заводским пенсионерам на общую сумму около 4 миллионов рублей. В 2025 году планируется увеличить целевые социальные расходы более чем на треть. |
|
|