Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ингосстрах-Жизнь: клиенты стремятся не только к получению дохода, но и к заботе о здоровье

26 сентября 2024 г. в рамках XXI Международного банковского форума состоялся круглый стол «Комиссионные страховые и сервисные продукты: новое регулирование и перезагрузка», в котором принял участие генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Участники круглого стола обсудили такие вопросы, как роль банковского канала при продажах страховых продуктов, изменение динамики спроса со стороны клиентов, структура продаж накопительных страховых продуктов, тренды и тенденции развития продуктового предложения в 2025 году.

«По итогам первого полугодия 2024 года на долю банковского канала приходится порядка 90% продаж страховых продуктов. При этом доля рынка, приходящаяся на топ-10 страховщиков жизни, формирующих и оказывающих влияние на общую динамику рынка, составляет более 93%. Важно отметить, что в данную десятку, помимо кэптивных страховщиков, входят и классические страховщики, ключевой вектор которых заключается в развитии управляемых каналов продаж (прямой и агентский) и которые не уступают динамикой роста, а в чем-то и превышают ее. Так, «Ингосстрах-Жизнь» по итогам первого полугодия 2024 года показала рост линии бизнеса НСЖ +283,3% при динамике рынка +95,1%. Данная динамика подтверждает то, что компания, находясь в прямом диалоге с клиентом, выявив его потребности и цели, смогла предложить те продуктовые решения, которые максимально соответствуют его ожиданиям и той ценности, которая заложена в продукты накопительного страхования жизни. Также в последние несколько лет мы отмечаем новые тенденции в критериях выбора продукта: приоритет в пользу повышенного гарантированного дохода в альтернативу рисковому покрытию. В связи с этим возникает вопрос: что важнее – заработать сейчас и заниматься здоровьем позже или позаботиться о здоровье сразу? В идеале продукт должен позволять и заработать (сохранить капитал) и позаботиться о здоровье. И именно долгосрочные договоры накопительного страхования жизни как нельзя лучше соответствуют данному условию, создавая уникальную экосистему, которая помогает людям выстраивать долгосрочную стратегию не только в области накоплений, но и в отношении сохранения здоровья. Долгосрочные договоры страхования жизни создают основательный фундамент для превентивных мер, что, в свою очередь, способствует более стабильному и безопасному будущему. В этой связи немаловажным остается наличие благоприятных условий в налоговом режиме для продуктов с широким рисковым покрытием, рассчитанных на длинные сроки действия», – комментирует генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Контактное лицо: Дарья Борзунова
Компания: Ингосстрах-Жизнь
Добавлен: 04:24, 06.10.2024 Количество просмотров: 136
Страна: Россия


Чудеса «Ёлки желаний» продолжаются!, СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия136
23 декабря 2025 года в офисе движения «Время первых» (г. Тюмень) партнеры Страховой Компании «Гелиос» примерили на себя роль новогодних волшебников.


Самарский филиал Страховой Компании «Гелиос» впервые принял участие во всероссийской акции «Ёлка желаний», СК "Гелиос", 21:16, 24.12.2025, Россия133
В преддверии Нового года сотрудники и партнеры филиала объединились для создания атмосферы чуда для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.


Страховая Компания «Гелиос» выступила спонсором мероприятия, посвященного Международному дню инвалидов, СК "Гелиос", 21:55, 18.12.2025, Россия219
Мероприятие прошло 13 декабря в день открытия обновленного молодёжно-подросткового клуба «Молодёжка» в поселке Осиново, Зеленодольского района Республики Татарстан.


Цифровые подарки на Новый год от Страховой Компании "Гелиос", СК "Гелиос", 20:35, 13.12.2025, Россия128
"Доктор на связи" от Страховой Компании "Гелиос" становится неотъемлемой частью современного подхода к здоровью и личной безопасности, открывая широкие перспективы для всех, кто ценит свое благополучие и заботится о самочувствии вне зависимости от местоположения


Вызов врача через приложение и чат с ИИ: «Согласие» ускорило обслуживание по ДМС, Страховая компания «Согласие», 12:00, 01.12.2025, Россия182
«Согласие» ускорило получение медицинских услуг по ДМС. В мобильном приложении и личном кабинете появились «горячие кнопки» для вызова скорой помощи и врача на дом, а время решения самого сложного обращения ускорилось на 20%.


Барон Мюнхгаузен снова в деле: тюменский театр покорил Донбасс, «Гелиос» обеспечил надежность, СК "Гелиос", 14:31, 20.11.2025, Россия223
Страховая Компания «Гелиос» застраховала творческий коллектив Тюменского театра кукол, гастроли которого в ноябре прошли в Донецкой Народной Республике, Запорожской и Херсонской областях.


Натуральный ремонт не работает: рынок настаивает на модернизации автострахового законодательства, АНО "Общественный совет по развитию такси", 13:16, 20.11.2025, Россия207
На первом транспортно-страховом форуме «Автострахование–2025», который 13-14 ноября прошел в Сочи, представители страхового рынка, транспортных компаний и эксперты пришли к общему выводу: действующая нормативная база автострахования больше не соответствует реальности.


Что нужно знать о медицинской страховке в Израиле? Чек-лист для туриста, Bankiros.ru, 22:14, 18.11.2025, Россия379
Медицинская страховка – важный пункт при подготовке к поездке. Давайте разберемся, как оформить ее правильно, чтобы она стала не просто формальностью, а гарантом спокойной и безопасной поездки.


«Гелиос» выплатил 1,5 миллиона рублей за потерю дома, СК "Гелиос", 21:51, 12.11.2025, Россия482
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту возмещение в размере 1 500 000 рублей по договору комплексного страхования имущества физических лиц «Мой дом».


«Гелиос» выплатил свыше 2 миллионов рублей после фатального столкновения авто с деревом, СК "Гелиос", 17:34, 09.10.2025, Россия290
Страховая Компания «Гелиос» выплатила клиенту страховое возмещение в размере 2,1 млн рублей по договору КАСКО. Инцидент произошел с автомобилем Kia Stinger 2018 года выпуска, который был застрахован от рисков ущерба, полной гибели, хищения и угона.


Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек, ВСК, 14:42, 03.10.2025, Россия879
Страховой Дом ВСК расширяет агентскую сеть – в 2025 году компания привлекла более 3 тыс. новых сотрудников. Всего на данный канал продаж в компании приходится почти половина сборов через посредников. В планах ВСК – войти в топ-3 страховщиков по размерам агентской сети.


Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ», СК "Согласие", 18:02, 01.10.2025, Россия314
Генеральный директор «Согласия» Майя Александровна Тихонова заняла восьмое место в рейтинге «ТОП-250 высших руководителей России» по версии издательского дома «Коммерсантъ».


Развитием ДМС и личными видами страхования в «Гелиос» займется Денис Салыкин, СК "Гелиос", 14:17, 01.10.2025, Россия204
Денис Салыкин назначен управляющим директором по ДМС и личным видам страхования Страховой Компании «Гелиос».


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 16:42, 12.09.2025, Россия548
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров, СК "Гелиос", 22:25, 03.09.2025, Россия396
С наступлением холодов возрастает риск возникновения пожаров, связанных с использованием печей, обогревателей и других отопительных приборов. Страховая Компания «Гелиос» напоминает о необходимости соблюдения правил пожарной безопасности, чтобы избежать трагических последствий.


  © 2003-2025 inthepress.ru