|
LG ДЕЛИТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ ВИДЕНИЕМ И БУДУЩИМИ ИНИЦИАТИВАМИ ПО РАСШИРЕНИЮ ЭКОСИСТЕМЫ «AI webOS»
На прошлой неделе компания LG Electronics (LG) провела webOS Summit 2024 в Инчхоне, Южная Корея, где поделилась своим стратегическим видением и будущими инициативами по расширению экосистемы AI webOS и развитию своего платформенного бизнеса. Второй саммит webOS под названием «Расширение возможностей webOS с помощью AI» собрал около 300 участников, представляющих 140 компаний-партнеров, включая разработчиков, производителей и поставщиков контента. Мероприятие также ознаменовало важную веху: десятую годовщину запуска webOS на смарт-телевизорах LG.
AI webOS играет ключевую роль в амбициозной бизнес-трансформации LG, перехода от производителя потребительской электроники к компании умных решений для жизни (Smart Life Solution Company). Благодаря стратегическим инвестициям в размере более 1 триллиона корейских вон (740 миллионов долларов США) LG стремится значительно расширить возможности своей платформы webOS и связанных с ней направлений бизнеса.
Чтобы достичь своего стратегического видения и повысить ценность своих предложений, LG постоянно расширяет широкий выбор контента и услуг, доступных на AI webOS. Платформа, которая обеспечивает исключительные возможности для пользователей телевизоров LG в более чем 180 странах, в настоящее время предоставляет более 4000 приложений, включая приложения для развлечений, домашнего фитнеса, образования и игр.
В этом году LG укрепляет репутацию AI webOS как передовой игровой платформы, добавляя множество новых сервисов и инноваций в области пользовательского опыта. В настоящее время передовая платформа предлагает около 4500 игр в популярных облачных игровых сервисах, таких как GeForce NOW и Amazon Luna. Чтобы сделать игры на своих телевизорах еще более отзывчивыми, LG объединилась с MediaTek и Razer, используя новую технологию Bluetooth Ultra-Low Latency (BT ULL) для сокращения задержки ввода до незаметной 1 мс при использовании игрового контроллера Bluetooth. Продемонстрированная на webOS Summit 2024, эта впечатляющая отзывчивость улучшает игровой процесс в облаке, предоставляя пользователям более точное управление и делая игровой процесс более захватывающим.
LG также укрепляет свое конкурентное преимущество в контенте и услугах, активно ища и привлекая отличных специалистов отрасли. Недавно компания провела всемирный хакатон, чтобы открыть новые захватывающие игры и контент на базе ИИ, подходящий для AI webOS, а также сотрудничает в разработке игр с высшими учебными заведениями.
Кроме того, с введением webOS Pay LG сделала покупку контента и услуг на AI webOS более быстрой и удобной для пользователей. Простой в использовании платежный сервис способствует бесперебойному, персонализированному опыту покупок на интеллектуальной платформе LG.
За последнее десятилетие LG продала 220 миллионов смарт-телевизоров и последовательно укрепляла свой бизнес платформы webOS посредством лицензионных соглашений с рядом местных и международных компаний. LG впервые сделала webOS доступной для других производителей телевизоров в 2021 году, и с тех пор эта универсальная платформа была принята более чем 400 брендами. Теперь компания готова и дальше расширять экосистему webOS с помощью ряда автомобильных информационно-развлекательных решений на базе webOS, цифровых вывесок, смарт-мониторов, игровых мониторов и проекторов.
Кроме того, платформа webOS укрепляет конкурентоспособность LG в рекламном бизнесе. По прогнозам, в 2024 году выручка от рекламы и услуг на webOS превысит 1 триллион корейских вон, что представляет собой четырехкратное увеличение по сравнению с 2021 годом.
Значительный вклад в эти превосходные показатели вносит LG Channels, бесплатный стриминговый сервис с рекламной поддержкой, который предлагает более 3800 каналов. Компания расширила свое и без того звездное предложение первоклассных вариантов просмотра на своем бесплатном сервисе, запустив LG Channels Showcase и LG 1 — новые каналы с тщательно подобранным выбором премиальных развлечений. Более того, LG добавляет ценность пользовательскому опыту, предоставляя рекламные решения на основе ИИ, которые делают рекомендации по контенту еще более релевантными предпочтениям пользователя.
Благодаря видению Affectionate Intelligence (Эмпатичный интеллект), направленному на развитие чуткости технологии искусственного интеллекта LG постоянно обогащает и улучшает качество обслуживания клиентов. Применение Affectionate Intelligence позволяет пользователям webOS наслаждаться более простым управлением, а также персонализированным контентом и рекомендациями по обслуживанию, соответствующими их индивидуальным вкусам и образу жизни. Благодаря сотрудничеству с инновационными компаниями-партнерами и бесшовной интеграции новых технологий LG постоянно совершенствует свою передовую платформу.
Наряду с информативными презентациями и демонстрациями, webOS Summit 2024 представил зону опыта, где участники смогли увидеть своими глазами, как технологии ИИ стимулируют инновации в области клиентского опыта на webOS. AI Concierge, одна из многих интеллектуальных функций, предлагаемых на платформе LG, использует распознавание голоса, историю поиска и пользовательские данные для предоставления индивидуальных рекомендаций по приложениям и просмотру. Благодаря своей способности распознавать разные голоса, AI webOS может перенаправить каждого пользователя смарт-телевизора LG прямо на его персонализированный домашний экран без необходимости вручную выбирать свой профиль.
«Наш бизнес платформы webOS продолжает набирать силу благодаря тесному сотрудничеству с уважаемыми партнерами и неустанному стремлению удовлетворять разнообразные потребности наших клиентов», — сказал Пак Хён-сей, президент компании LG Home Entertainment. «Отмечая десятилетие инноваций webOS и теперь обогащая повседневную жизнь клиентов с помощью AI webOS, LG ускоряет свою трансформацию в ведущую компанию в области медиа- и развлекательных платформ».
Контактное лицо: LG Electronics
Компания: LG Electronics
Добавлен: 05:21, 06.10.2024
Количество просмотров: 95
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|