Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim

Москва, 3 октября 2024 года. – Ассоциация туроператоров России (АТОР) и сервис Letim, который позволяет российским туристам оплачивать покупки в Турции, провели исследование потребительского поведения и платёжных привычек российских туристов и определили ключевые туристические направления в Турции в 2024 году, категории и размеры трат на отдыхе, а также популярные способы оплаты покупок за границей.

Согласно результатам опроса, среди побывавших в Турции в этом году, абсолютно преобладают две возрастные группы: россияне в возрасте 45 лет и более (к ней отнесли себя 57%) и в возрасте 30-45 лет (37%). На долю молодежи 18-30 лет пришлось только 6%.

77% туристов выбирают для отдыха курорты Антальи (Анталья, Кемер, Аланья, Сиде, Белек и др.), 13% – курорты Эгейского побережья Турции (Мармарис, Бодрум, Фетхие, Олюдениз, Кушадасы). 9% выбрали для путешествия Стамбул. Наконец, суммарно в 1% ответов были названы города в непляжных регионах Турции, самый популярный из которых – это Каппадокия. Картина распределения российского турпотока также подтверждается данными продаж туроператоров в высоком сезоне.

Наличные и безналичные инструменты оплаты покупок довольно часто комбинируются туристами. 80% опрошенных сообщили, что везли с собой наличную валюту и меняли ее в обменниках. При этом 48% участников опроса АТОР и Letim признались, что беспокоились о том, как обеспечить безопасное хранение наличных денег, которые они брали с собой в поездку. Ещё 12,6% респондентов пользовались банковскими картами, выпущенными зарубежными банками, а 16,1% участников опроса указали, что использовали российские карты платёжной системы UnionPay или же сервисы для оплаты по QR-коду. Ряд существующих сервисов совмещает в себе несколько функциональных возможностей, например, Letim позволяет выпустить виртуальную карту для оплаты с помощью QR-кода и пластиковую карту национальной турецкой платёжной системы Troy.

«Наше совместное исследование с Letim подтвердило тренд на продолжающийся поиск российскими туристами альтернатив наличной оплате крупных и средних покупок. Это особенно актуально с учетом того, что в Турции обсуждаются возможные ограничения на оплату наличными в розничной торговле суммой в 206 долларов США (7000 лир), и россиянам необходимы удобные безналичные инструменты для совершения платежей. Вместо когда-то принимаемой частью банков Турции карты «Мир» россияне сейчас могут выпустить виртуальную или физическую карту турецкой национальной платёжной системы Troy, которую, в частности, предлагает Letim. Важный плюс в том, что карты Troy по турецкому законодательству обязаны принимать к оплате любые банки, розничные магазины и компании в Турции», – отметили в Аналитической службе АТОР.

Почти две трети опрошенных АТОР и Letim (62,3%) сообщили, что их траты в Турции вне отелей составили сумму эквивалентную более 250 долларов США. Причем почти половина из этой группы потратила сумму более 500 долларов США. Траты могли достигать внушительных сумм, например, по данным платёжного сервиса Letim, самой крупной оплатой покупки в Турции в этом году стала транзакция на 1 млн рублей (эквивалент 10 700 долларов США).

Среди основных категорий расходов: приобретаемые в подарок турецкие продукты питания – фрукты, кофе, сладости (её указали в ответах 58% участников опроса), одежда и обувь (53,5%) экскурсии (50,6%), турецкие лекарства и БАДы, косметика и духи турецких брендов (40,4%). Эта разбивка также подтверждается данными сервиса Letim, где категории «одежда» и «развлечения» (включая экскурсии) входят в топ самых популярных категорий трат пользователей сервиса.

«Мы стремимся предоставить россиянам максимально удобный и безопасный способ оплаты покупок в Турции, и рады отметить, что, по данным нашего совместного исследования с АТОР, о нём осведомлён уже каждый третий турист, побывавший в Турции в этом году (35%). Мы постоянно развиваем функционал нашего сервиса. В декабре 2023 мы запустили возможность оформить физическую карту Letim, чтобы туристы могли использовать наш сервис даже без необходимости иметь доступ к интернету. Также мы обеспечили возможность осуществлять денежные переводы на счета турецких банков, переводить деньги между счетами пользователей Letim, оплачивать покупки в турецких онлайн-магазинах и т.д.», – отметили в пресс-службе Letim.

Сервис Letim позволяет россиянам выпустить виртуальную и физическую карту национальной турецкой платёжной системы Troy и мгновенно переводить средства со своих счетов в российских банках через СБП, чтобы оплачивать покупки в магазинах и заведениях Турции, а также снимать наличные в местных банкоматах, с помощью QR-кода или пластиковой карты. Приложение Letim авторизовано центральным банком Турции.

Об АТОР
Ассоциация туропера́торов России (АТОР) – некоммерческое отраслевое объединение, защищающее интересы туроператорского сообщества, предоставляющее ему правовую и информационную поддержку. В АТОР входят крупнейшие компании-туроператоры из различных регионов России. Они обеспечивают более 90 % всего выездного потока из России, более 70 % въездного и более 80 % внутреннего туристического потока. Все члены АТОР внесены в Единый федеральный реестр туроператоров России и имеют страховую гарантию. АТОР учреждена 18 января 2007 г. в Москве. В период с 2009 по апрель 2022 гг. АТОР являлась ассоциированным членом Всемирной туристской организации (UNWTO). В 2014 г. АТОР награждена премией World Travel Leaders Award как лучшая туристическая организация России.

О Letim
Letim – инновационное приложение от турецкого разработчика, предоставляющее возможность российским туристам оплачивать покупки в Турции с помощью смартфонов. Приложение Letim не имеет аналогов на российском рынке и предоставляет удобный безопасный способ оплаты в магазинах, ресторанах, турецких онлайн-магазинах, а также снятие наличных в банкоматах в Турции. Приложение Letim официально авторизовано Центральным банком Турции.

Пресс-служба
letim@perform.it.com
Сайт
https://letim.app/ru/

Социальные сети
ВКонтакте http://vk.com/letimapp
Telegram https://t.me/letimapp

Контактное лицо: Юлия Гусева
Компания: Letim
Добавлен: 05:52, 06.10.2024 Количество просмотров: 83
Страна: Россия


Анализ рынка LVL-бруса в России, DRG, 05:24, 06.10.2024, Россия28
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVL-бруса в России.


Анализ рынка полистирола (полимеров стирола) в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия29
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка полистирола в России.


Анализ рынка лазерного оборудования для наплавки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия29
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лазерного оборудования для наплавки в России.


Анализ рынка полиуретановых компаундов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановых компаундов в России.


Анализ рынка металлических хирургических инструментов в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия25
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических хирургических инструментов в России.


Анализ рынка керамической плитки в России, DRG, 05:23, 06.10.2024, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической плитки в России.


Анализ рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России, DRG, 05:22, 06.10.2024, Россия32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидов (в виде гранул, непластифицированный, приближённый к литьевому) в России.


Анализ рынка печей индукционных промышленных в России, DRG, 05:22, 06.10.2024, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей индукционных промышленных в России.


Анализ рынка эфиров диметиловых в России, DRG, 05:21, 06.10.2024, Россия31
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилового эфира в России.


Анализ рынка печей для бань и саун (твердотопливных, газовых, электрических) в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печей для бань и саун в России.


Анализ рынка мебели (моек, ванн, столов, стеллажей, шкафов, линий раздач и витрин) для HoReCa (предприятий общественного питания/ресторанов) в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической мебели для общепита в России.


Анализ рынка комплектных трансформаторных подстанций в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка комплектных трансформаторных подстанций в России.


Анализ рынка изолята сывороточного белка в России, DRG, 05:06, 06.10.2024, Россия28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изолята сывороточного белка в России.


Анализ рынка эпоксидных компаундов в России, DRG, 05:05, 06.10.2024, Россия28
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эпоксидных компаундов в России.


Анализ рынка диодных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 05:05, 06.10.2024, Россия27
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка диодных лазеров в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru