|
Ростовские врачи рассказали коллегам из РФ как можно повысить качество медобслуживания
Александра Горобец (или доктор Саша, как ласково ее называют маленькие пациенты), поделилась с медицинским сообществом историей своей 5-летней пациентки, которой она поставила редчайший диагноз. Приведя ребенка на прием к доктору Саше, мама и не догадывалась, в какой запутанной истории им предстоит разобраться. Девочка росла без особенностей, но примерно в 5 лет семья стала замечать, что она выше сверстников. - Конечно, не каждый родитель забьет тревогу, когда заметит, что его ребенок высокий. Большинство, наоборот ошибочно считают, что это даже хорошо – высокий, значит здоровый. Но меня насторожило появление вторичных половых признаков. В нашем случае – небольшое увеличение груди. И пятна цвета «кофе с молоком» на теле, - поясняет Александра Горобец.
Доктор настояла на детальном обследовании, уже тогда заподозрив редкое врожденное заболевание – синдром МакКьюна-Олбрайта*. Чтобы диагноз, который сопровождался трудностями диагностики подтвердился, мама девочки прошла большой путь вместе со своим врачом. Хоть поначалу маме было очень сложно поверить в то, что таких детей, как ее дочь, всего 80 у нас в стране. Сейчас девочке 8 лет. Она получает необходимую поддерживающую терапию и проживает свое счастливое детство. Во многом благодаря тому, что болезнь «поймали» на ранней стадии. *Синдром МакКьюна-Олбрайта – сложное генетическое заболевание, при котором поражаются кости, кожа, эндокринная система, а также другие функции организма.
Екатерина Ушкало – медицинский директор клиники Medical home рассказала об уникальном опыте работы с ошибками. И раскрыла секрет: почему врачи Medical home воспринимают жалобу пациента как… подарок. - У нас действительно очень мало ошибок в сопровождении пациентов и негативных отзывов. В первую очередь, благодаря высокому уровню врачей. Но избежать полностью промахов в работе невозможно ни одной медицинской клинике. Ошибки совершают все. Просто кто-то отмахивается от них и старается забыть. А кто-то воспринимает как точку роста. Мы выбрали второй путь. И уверены, что, оставляя нам честный, пусть даже негативный отзыв, пациент делает нас лучше, помогая разобраться в несовершенствах, и мы разбираемся, - поделилась доктор Катя.
Сегодня в Medical home выстроена целая внутренняя система работы с негативными отзывами. Их немного, поэтому члены медицинской команды: врачи, медсестры, администраторы, специалист по коммуникациям и руководство имеют возможность полностью погрузиться в подробный разбор каждого случая, пытаясь понять «боли» пациента.
- У нас нет штрафов для сотрудников, потому что никто не совершает ошибки специально, - признается доктор Катя. – А я не только врач, но и руководитель, и понимаю, что на мне ответственность не только за здоровье моих пациентов, но и за то, чтобы не допустить выгорания членов команды. Поэтому наша работа над ошибками – это про мою поддержку каждой из сторон. Медицинское сообщество Medfest отметило, что опыт и подход Екатерины Ушкало полезны и для практикующих врачей, и для руководителей клиник, которые заинтересованы в повышении качества медицинской помощи и создании безопасной среды для своих сотрудников.
Контактное лицо: Дмитрий Буянин
Компания: Medical Home
Добавлен: 03:19, 29.10.2024
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|