  | 
        
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы
Благодаря синергии Гастровиллы и Novaya Riga Outlet Village, уже на этапе запуска, фудмаркету был обеспечен стабильный трафик, а в первые два месяца работы сформировался пул постоянных клиентов. “Гастровилла” стала дополнительным якорем аутлета и помогла не только привлечь новых посетителей в аутлет, но и увеличить частоту и продолжительность визитов существующей целевой аудитории.
  Кросс-промо акции между магазинами аутлета и арендаторам “Гастровиллы” также показали положительный результат. Наибольшую конверсию в покупки продемонстрировали кейсы между Бронницким Ювелиром и Turk House, Кенгуру Woman и Сыроварней, Boston Seafood & Bar и Bosco Outlet. 
  При проектировании здания была реализована концепция бесшовного перехода с улиц аутлета в “Гастровиллу”. Благодаря оригинальному интерьеру от дизайн-бюро “Finoarte”, выполненному в стиле итальянской провинции, у посетителей складывается впечатление, что они продолжают прогулку по улицам Novaya Riga Outlet Village. Просторное светлое пространство гастромаркета украшено сицилийской мозаикой, большим количеством живых растений и тематическими декоративными элементами. Центральным элементом является мощеная площадь с настоящим фонтаном - символом встреч. 
  Важной особенностью проекта является оригинальное зонирование: центр подходит для шумных компаний, мягкие диваны у больших окон - для семей с детьми, а более уединенная атмосфера второго этажа - для романтических и деловых встреч. Общее количество посадочных мест - 540. 
  На общей территории фудмолла в 4 720 м² располагаются такие проекты как: Азиаты, Mimi, Kosyak Sushi & Grill Bar, Arabica, Pizza Volante, La poste / Хлебная почта, Сифудбар “Ракушка” и многие другие. При этом второй этаж полностью отдан большим полноформатным ресторанам “Сыроварня” Аркадия Новикова и первому загородному гастро-проекту “Boston seafood & bar” Антона Лялина и Кирилла Мартыненко. Также на втором этаже обустроена детская игровая комната, где родители могут оставлять детей под присмотром аниматоров. 
  Основное отличие “Гастровиллы” от подобных проектов в черте города - это отсутствие фокуса на быстрой смене посетителей. Если в городских фудмаркетах все нацелено на быструю оборачиваемость гостей - динамичная и громкая музыка, не всегда удобная посадка и т.д., в загородном же формате в приоритете долгий контакт с гостем и увеличение среднего чека. 
  За год работы проекта фудмаркет показал впечатляющие результаты: более 5 млн посетителей, рост трафика и товарооборота более чем в два раза с момента открытия, а также ротация менее 35% арендаторов.
  
Контактное лицо: Глухова Павлина 
Компания: Загородный фудмаркет "Гастровилла" 
Добавлен: 03:00, 17.11.2024
Количество просмотров: 174 
Страна: Россия 
  
  
  
  
  
  
 
  | Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87 | 
  
 
  | 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. | 
  
 
  
  
 
  | Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия173 | 
  
 
  | 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |