 |
Определены победители творческого конкурса «Вместе против старения: голос Жизни»

20 ноября 2024 года в рамках проведения отчетного собрания и стратегической сессии Тюменского областного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов прошло подведение итогов первого международного творческого конкурса в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни». Торжественное мероприятие было проведено на базе пространства коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» и собрало более полусотни гостей, среди которых были представители креативного кластера, высокотехнологичного бизнеса и научного сообщества региона, лидеры общественных организаций города и области, журналисты, а также множество тюменцев людей, заинтересованных в исследовании возможностей радикального продления жизни. Стартовала церемония с приветственных одного из главных инициаторов проведения конкурса – президента Фонда «Наука за продление жизни» Михаила Михайловича Мельцера. Он напомнил, что конкурс был запущен весной текущего года совместно с международным сообществом OpenLongevity (Открытое долголетие) и проектом «Волонтеры Долголетия». Ключевая миссия проекта - с помощью создания макетов принтов для фирменного мерча рассказать о важности задачи борьбы со старением и содействовать формированию общественного запроса на принятие программ по радикальному продлению жизни людей на государственном уровне во всем мире, увеличение финансирования таких программ и привлечение к решению проблемы старения крупного бизнеса. На конкурс принимались самые разнообразные варианты дизайнов фирменной продукции - худи/свитшоты, макси, кепки, футболки, шопперы, термокружки, значки и многое другое. Всего было прислано более 120 конкурсных работ, в разных форматах отражающих идеи иммортализма, от дизайнеров и художников из 25 населенных пунктов. Немало визуальных решений было создано и с применением новейших технологий искусственного интеллекта и нейросейтей. С 11 по 18 ноября в группе конкурса ВК проводилось открытое голосование, где каждый пользователь социальной сети мог поставить лайк за понравившуюся работу. Конкурс вызвал немалый ажиотаж – более 7000 человек оставило свой голос за полюбившийся макет дизайна. Третье место по итогам голосования и денежный приз в размере 10.000 рублей получила студенка Тюменского колледжа производственных и социальных технологий Екатерина Лабуськова за дизайн футбоки с песочными часами и ростком «вечной жизни». Второе место и награду в 20.000 рублей получила конкурсантка из города Сертолово (Ленинградская область) разработавшая целую серию стильной продукции (кепка, худи, шоппер, блокнот и т.д.) с девизом «Молодость сегодня и всегда». Победу и главный приз в 30.000 рублей завоевала Анна Осипова из города Керчь (республика Крым). Она разработала дизайн футболки с символом бессмертия, птицей феникс, и слоганом «Жить всегда – мой выбор». Эти,как и остальные вошедшие в топ-10 по итогам голосования варианты дизайнов,в ближайшее время будут запущены в массовое производство. Они послужат важному делу радикального продления жизни и будут способствовать включению иммортализма в глобальную повестку общественного дискурса.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Альянс СОНКО
Добавлен: 04:29, 24.11.2024
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия195 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |