 |
Выручка компании Utrace выросла на 64%

Компания Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, подвела итоги 2024 года и зафиксировала рост выручки на 64%. Среди основных факторов, повлиявших на этот показатель, обновление флагманских продуктов Utrace HUB и Utrace Analytics, выход в 7 новых индустрий, реализация зарубежных проектов, а также запуск услуги по GxP-валидации компьютеризированных систем. Utrace — российский вендор и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Компания разрабатывает облачный продукт уровня L4 Utrace HUB для передачи сведений о кодах Data Matrix в государственные системы мониторинга «Честный знак» и МДЛП, а также аналитическое решение Utrace Analytics, предназначенное для отслеживания распределения лекарств по логистической цепи в режиме онлайн. По итогам года компания показала рост выручки на 64%. Порядка 50% от этого показателя составила возобновляемая выручка, полученная с подписки на продукты Utrace. Остальное — выручка от консалтинговых услуг для новых клиентов, крупных фармацевтических и FMCG-производителей. Кроме того, в 2024 году компания реализовала три проекта по автоматизации процесса управления цифровой маркировкой лекарственных средств в Казахстане. С начала года команда вендора занималась обновлением флагманских ИТ-продуктов. Так, функциональность Utrace HUB была адаптирована под 7 новых индустрий, подпадающих под требования цифровой маркировки, среди которых бакалейная продукция, консервы, бытовая химия и др. В системе был обновлен пользовательский интерфейс, а также переработаны функциональные модули по агрегациям и полной прослеживаемости, КИГУ и наборам. В свою очередь Utrace Analytics была расширена новыми данными, доступными из информационной системы мониторинга движения лекарственных препаратов. В результате обновлений точность сведений по отгрузкам лекарств повысилась до 97-99%. Это позволило фармпроизводителям получать более точную картину сбыта препаратов и эффективнее прогнозировать спрос. Важным событием в 2024 году стал запуск собственного GxP-офиса на базе Utrace. Значительно увеличилось количество проверок на соответствие требованиям GMP/GAMP 5 компьютеризированных систем фармкомпаний, задействованных в производстве лекарственных средств. С уходом с рынка глобальных поставщиков услуг по валидации и подготовке соответствующей документации Utrace взяла на себя такие функции. В компании накоплен многолетний опыт работы в фармацевтической отрасли, поэтому новая услуга стала логичным продолжением развития вендора в направлении бизнес-консалтинга. В 2024 году в Utrace также сосредоточились на масштабировании корпоративного университета и формировании кадрового резерва. В компании считают, что наиболее выгодно растить специалистов собственными силами. Так, сотрудники ещё в процессе онбординга погружаются в специфику работы компании и приобретают навыки не только по основной специализации, но и в смежных областях. Благодаря такому подходу, штат Utrace увеличился практически вдвое – с 80 до 150 сотрудников. Это позволило полностью обеспечить потребность вендора в специалистах, в том числе, в «дефицитных» профессиях, таких как бизнес-аналитик, QA- и DevOps-инженер и др. «В 2024 году мы росли пропорционально всему рынку решений для цифровой маркировки, поэтому ожидаем, что в 2025 году эта динамика сохранится и составит порядка 40-50%. Мы планируем продолжать работу по информированию участников рынка, особенно, в новых индустриях, о запуске таких проектов, а также продолжим развивать сотрудничество с регулятором и отраслевыми союзами. Мы также будем планомерно вносить доработки в собственные продукты Utrace, направленные на повышение производительности наших решений и улучшение пользовательского опыта», — комментирует Сергей Игнаткин, генеральный директор Utrace. О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 04:32, 27.01.2025
Количество просмотров: 134
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия326 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |