 |
Первый в Беларуси фирменный магазин REDMOND открылся в Минске

Компания работает на белорусском рынке с 2015 года, до сих пор она в большей степени ограничивалась B2B-сегментом, а с частными лицами взаимодействовала только онлайн, через фирменный интернет-магазин и маркетплейсы.
В новом для Беларуси офлайн-формате представлен тот же ассортимент, что и в российских торговых точках, всего около 300 позиций. Основные товарные группы — техника для кухни, для дома, для красоты и здоровья, а также посуда для приготовления еды. Главное, на что при открытии магазинов делает ставку руководство компании, развивая фирменную розницу, — экспертные консультации потребителей и помощь им в подборе бытовых устройств с учётом индивидуальных запросов. Аналогичная концепция уже не первый год успешно применяется во всех 60+ магазинах сети на территории России.
В планах компании дальнейшее развитие фирменной сети в Беларуси. До конца текущего года планируется открыть ещё 2-3 магазина.
Контактное лицо: Ксения Лысенко
Компания: ГК REDMOND
Добавлен: 05:47, 27.01.2025
Количество просмотров: 244
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия106 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия136 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |