 |
Первый в Беларуси фирменный магазин REDMOND открылся в Минске

Компания работает на белорусском рынке с 2015 года, до сих пор она в большей степени ограничивалась B2B-сегментом, а с частными лицами взаимодействовала только онлайн, через фирменный интернет-магазин и маркетплейсы.
В новом для Беларуси офлайн-формате представлен тот же ассортимент, что и в российских торговых точках, всего около 300 позиций. Основные товарные группы — техника для кухни, для дома, для красоты и здоровья, а также посуда для приготовления еды. Главное, на что при открытии магазинов делает ставку руководство компании, развивая фирменную розницу, — экспертные консультации потребителей и помощь им в подборе бытовых устройств с учётом индивидуальных запросов. Аналогичная концепция уже не первый год успешно применяется во всех 60+ магазинах сети на территории России.
В планах компании дальнейшее развитие фирменной сети в Беларуси. До конца текущего года планируется открыть ещё 2-3 магазина.
Контактное лицо: Ксения Лысенко
Компания: ГК REDMOND
Добавлен: 05:47, 27.01.2025
Количество просмотров: 235
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия128 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия138 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия204 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |