 |
Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas
Реклама в Москва-Сити «Москва-Сити» — это центр деловой жизни России. Здесь находятся штаб-квартиры многих крупных компаний, таких как «ВТБ капитал», Транснефть и Capital Group, а также министерства РФ: Минэкономразвития, Минпромторг и Минкомсвязь. Помимо офисных помещений, в комплексе представлено все богатство инфраструктуры для высококлассной жизни: апартаменты класса люкс и премиум, престижные рестораны и бары, магазины и бутики, кинотеатры и ночные клубы, фитнес-центры и SPA-салоны. Целевая аудитория «Москва-Сити» включает владельцев компаний, топ-менеджеров, государственных служащих, медиаперсон, сотрудников корпораций и инфлюенсеров. Ежедневная посещаемость центра составляет более 170 000 человек, поэтому заказать рекламу в Москва-сити можно для увеличения узнаваемости среди состоятельной публики. Клиент – бренд Togas Togas — международная компания, основанная в 1926 году. Она производит уникальные коллекции текстиля для дома, используя ткани и материалы высочайшего качества. Производство ведётся с соблюдением строгих требований экологического контроля и современных стандартов. У Togas более 140 бутиков и ателье в 10 странах: Греции, США, ОАЭ, России, Кипре, Кот-д’Ивуаре, Черногории, Армении, Казахстане и Узбекистане. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает наружную, индор-рекламу, занимается BTL-промоушеном и интеграцией в закрытые мероприятия. Компания существует с 1999 года и каждый год пополняет адресную программу престижными локациями Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и регионов России. Среди них - яхт и гольф-клубы, коттеджные поселки и жилые комплексы, конные и вертолетные клубы, стрелковые и теннисные центры, горнолыжные и пляжные курорты, VIP-ложи аэропортов и бизнес-джеты, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 14:55, 29.01.2025
Количество просмотров: 1792
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия180 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия84 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия93 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия152 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |