|
Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas
Реклама в Москва-Сити «Москва-Сити» — это центр деловой жизни России. Здесь находятся штаб-квартиры многих крупных компаний, таких как «ВТБ капитал», Транснефть и Capital Group, а также министерства РФ: Минэкономразвития, Минпромторг и Минкомсвязь. Помимо офисных помещений, в комплексе представлено все богатство инфраструктуры для высококлассной жизни: апартаменты класса люкс и премиум, престижные рестораны и бары, магазины и бутики, кинотеатры и ночные клубы, фитнес-центры и SPA-салоны. Целевая аудитория «Москва-Сити» включает владельцев компаний, топ-менеджеров, государственных служащих, медиаперсон, сотрудников корпораций и инфлюенсеров. Ежедневная посещаемость центра составляет более 170 000 человек, поэтому заказать рекламу в Москва-сити можно для увеличения узнаваемости среди состоятельной публики. Клиент – бренд Togas Togas — международная компания, основанная в 1926 году. Она производит уникальные коллекции текстиля для дома, используя ткани и материалы высочайшего качества. Производство ведётся с соблюдением строгих требований экологического контроля и современных стандартов. У Togas более 140 бутиков и ателье в 10 странах: Греции, США, ОАЭ, России, Кипре, Кот-д’Ивуаре, Черногории, Армении, Казахстане и Узбекистане. Реклама в местах элитного отдыха Агентство IQ размещает наружную, индор-рекламу, занимается BTL-промоушеном и интеграцией в закрытые мероприятия. Компания существует с 1999 года и каждый год пополняет адресную программу престижными локациями Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и регионов России. Среди них - яхт и гольф-клубы, коттеджные поселки и жилые комплексы, конные и вертолетные клубы, стрелковые и теннисные центры, горнолыжные и пляжные курорты, VIP-ложи аэропортов и бизнес-джеты, ЗАГС-ы и Дворцы бракосочетания.
Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 14:55, 29.01.2025
Количество просмотров: 150
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия109 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия715 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|