 |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов

РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов Москва, 03.02.2025
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. Яркий и оригинальный дизайн упаковок, созданный BRANDLAB в сотрудничестве с командой РУБРИК, включает забавные иллюстрации, реплики героев и популярные мемы, которые погружают в игровую вселенную еще до начала сборки конструктора. Переливающийся перламутр, голографические эффекты и блестящий УФ-лак добавляют праздничного настроения и делают коробочки с игрушками особенно привлекательными. Новогодние конструкторы РУБРИК получили множество положительных отзывов от покупателей и стали одними из самых востребованных товаров в своей категории на маркетплейсах. Дизайнеры BRANDLAB разработали также универсальную дизайн-систему для бренда РУБРИК, которая позволит команде проекта быстрее и проще создавать упаковки для будущих коллекций, сохраняя единое визуальное оформление бренда.
Полный текст новости на сайте агентства: https://brandlab.ru/portfolio/dizayn-upakovki/rubrik/
Контакты: Брендинговое агентство BRANDLAB 8 495 125 10 40 / brandlab.ru
BRANDLAB — ведущее российское брендинговое агентство с 20-летней историей успеха. В числе клиентов: Балтика, ТНК-BP, Volvo Truck, Шатура, М.Видео, Внешэкономбанк, За рулем и мн.др.
Контактное лицо: Сергей Дмитриев
Компания: Брендинговое агентство BRANDLAB
Добавлен: 13:26, 19.02.2025
Количество просмотров: 274
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия225 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия132 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |