 |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов

РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов Москва, 03.02.2025
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. Яркий и оригинальный дизайн упаковок, созданный BRANDLAB в сотрудничестве с командой РУБРИК, включает забавные иллюстрации, реплики героев и популярные мемы, которые погружают в игровую вселенную еще до начала сборки конструктора. Переливающийся перламутр, голографические эффекты и блестящий УФ-лак добавляют праздничного настроения и делают коробочки с игрушками особенно привлекательными. Новогодние конструкторы РУБРИК получили множество положительных отзывов от покупателей и стали одними из самых востребованных товаров в своей категории на маркетплейсах. Дизайнеры BRANDLAB разработали также универсальную дизайн-систему для бренда РУБРИК, которая позволит команде проекта быстрее и проще создавать упаковки для будущих коллекций, сохраняя единое визуальное оформление бренда.
Полный текст новости на сайте агентства: https://brandlab.ru/portfolio/dizayn-upakovki/rubrik/
Контакты: Брендинговое агентство BRANDLAB 8 495 125 10 40 / brandlab.ru
BRANDLAB — ведущее российское брендинговое агентство с 20-летней историей успеха. В числе клиентов: Балтика, ТНК-BP, Volvo Truck, Шатура, М.Видео, Внешэкономбанк, За рулем и мн.др.
Контактное лицо: Сергей Дмитриев
Компания: Брендинговое агентство BRANDLAB
Добавлен: 13:26, 19.02.2025
Количество просмотров: 65
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия154 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия57 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия134 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия140 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
 |