Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России

IT-бренды OkoCRM, Unisender и «Телфин» опросили 38 тысяч малых и средних предприятий, чтобы оценить роль WhatsApp в их бизнесе. Исследование показало, что 9 из 10 компаний используют мессенджер в коммуникациях, в том числе для продаж — так что в случае блокировки многие могут потерять клиентов.
Это обусловлено высокой популярностью мессенджера среди населения. 54,4% опрошенных брендов общаются через WhatsApp более чем с половиной своих клиентов.
Как бизнес использует WhatsApp
Предприниматели предпочитают живой диалог с клиентами: в WhatsApp почти половина (42,5%) общаются через личные сообщения, каждый четвертый (23,3%) — через звонки, а каждый восьмой (12,5%) ведет чат или сообщество. Пассивные коммуникации — чат-ботов и каталоги с товарами и услугами — используют лишь 16% компаний.
WhatsApp нужен ключевым отделам компаний: маркетингу, продажам и поддержке. Каждый третий бизнес (32,5%) консультирует клиентов и оказывает техподдержку в этом мессенджере, каждый четвертый (24,6%) — оформляет продажи, каждый шестой (16,1%) — выстраивает маркетинговые коммуникации, а 13,1% используют WhatsApp для сбора контактов.
Что будет, если WhatsApp заблокируют
WhatsApp — один из ключевых сервисов для коммуникации с клиентами в России. 72% компаний негативно оценивают потенциальное ограничение работы мессенджера, нейтрально относится пятая часть опрошенных и лишь 7,3% поддерживают блокировку.
39,4% респондентов уверены, что их дело пострадает от возможных ограничений: 25% говорят о потере клиентов, 14,4% — об утрате главного канала коммуникации. 11,4% утверждают, что для их бизнеса ничего не изменится, а половина предпринимателей (49,3%) видят решение в переходе на другие каналы связи.
Куда бизнес перейдет из WhatsApp
В случае проблем с WhatsApp — для перенастройки процесса коммуникаций с аудиторией, почти 75% компаний перейдут на другие классические каналы связи: 36,8% планируют переключиться на Telegram, 19,9% будут использовать телефонную связь, а 18,2% — электронную почту.
Несмотря на рост популярности VK, лишь 13,3% компаний рассматривают его как замену WhatsApp. SMS при этом готовы подключить лишь 5,7% респондентов.
Исследование проводилось количественным методом, путем опроса клиентов компаний OkoCRM, Unisender и «Телфин» в 2025 году. В опросе приняли участие 38 233 респондента.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 02:49, 19.02.2025 Количество просмотров: 36
Страна: Россия


«Выберу.ру»: кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга в феврале 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 21:03, 21.02.2025, Россия24
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в феврале 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила исследование рынка автомобильных грузоперевозок в странах СНГ, Биржа грузоперевозок АТИ, 02:40, 19.02.2025, Россия50
Исследование международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU» содержит ключевые показатели развития рынка грузоперевозок в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Армении в 2024 году.


Романтический индекс России, Интериум, 03:06, 19.02.2025, Россия37
Digital-агентство «Интериум» провело исследование в честь Дня святого Валентина и выяснило, какие города в России являются самыми романтичными.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 03:26, 19.02.2025, Россия98
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов. В абсолютных числах прирост составил 45 205 новых клиентов.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 14:40, 19.02.2025, Россия41
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия43
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 14:39, 19.02.2025, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Анализ рынка гладильных систем в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия43
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых гладильных систем в России.


Анализ рынка дитионита натрия в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дитионита натрия в России.


Анализ рынка неонола в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия47
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России.


Анализ рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративных бумажно-слоистых пластиков в России.


Анализ рынка клинкерной фасадной плитки в России, DRG, 03:22, 19.02.2025, Россия94
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной фасадной плитки.


  © 2003-2025 inthepress.ru