 |
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
IT-бренды OkoCRM, Unisender и «Телфин» опросили 38 тысяч малых и средних предприятий, чтобы оценить роль WhatsApp в их бизнесе. Исследование показало, что 9 из 10 компаний используют мессенджер в коммуникациях, в том числе для продаж — так что в случае блокировки многие могут потерять клиентов. Это обусловлено высокой популярностью мессенджера среди населения. 54,4% опрошенных брендов общаются через WhatsApp более чем с половиной своих клиентов. Как бизнес использует WhatsApp Предприниматели предпочитают живой диалог с клиентами: в WhatsApp почти половина (42,5%) общаются через личные сообщения, каждый четвертый (23,3%) — через звонки, а каждый восьмой (12,5%) ведет чат или сообщество. Пассивные коммуникации — чат-ботов и каталоги с товарами и услугами — используют лишь 16% компаний. WhatsApp нужен ключевым отделам компаний: маркетингу, продажам и поддержке. Каждый третий бизнес (32,5%) консультирует клиентов и оказывает техподдержку в этом мессенджере, каждый четвертый (24,6%) — оформляет продажи, каждый шестой (16,1%) — выстраивает маркетинговые коммуникации, а 13,1% используют WhatsApp для сбора контактов. Что будет, если WhatsApp заблокируют WhatsApp — один из ключевых сервисов для коммуникации с клиентами в России. 72% компаний негативно оценивают потенциальное ограничение работы мессенджера, нейтрально относится пятая часть опрошенных и лишь 7,3% поддерживают блокировку. 39,4% респондентов уверены, что их дело пострадает от возможных ограничений: 25% говорят о потере клиентов, 14,4% — об утрате главного канала коммуникации. 11,4% утверждают, что для их бизнеса ничего не изменится, а половина предпринимателей (49,3%) видят решение в переходе на другие каналы связи. Куда бизнес перейдет из WhatsApp В случае проблем с WhatsApp — для перенастройки процесса коммуникаций с аудиторией, почти 75% компаний перейдут на другие классические каналы связи: 36,8% планируют переключиться на Telegram, 19,9% будут использовать телефонную связь, а 18,2% — электронную почту. Несмотря на рост популярности VK, лишь 13,3% компаний рассматривают его как замену WhatsApp. SMS при этом готовы подключить лишь 5,7% респондентов. Исследование проводилось количественным методом, путем опроса клиентов компаний OkoCRM, Unisender и «Телфин» в 2025 году. В опросе приняли участие 38 233 респондента.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 02:49, 19.02.2025
Количество просмотров: 36
Страна: Россия
Романтический индекс России, Интериум, 03:06, 19.02.2025, Россия37 |
Digital-агентство «Интериум» провело исследование в честь Дня святого Валентина и выяснило, какие города в России являются самыми романтичными. |
Анализ рынка неонола в России, DRG, 14:38, 19.02.2025, Россия47 |  |
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка неонола (оксиэтилированного нонилфенола) в России. |
|
 |