 |
Редакция 3.1 «1С:CRM. Базовая» от «1С-Рарус» сертифицирована «1С:Совместимо»
«1С:Предприятие 8.CRM» выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ. Различия между версиями заключаются в наборе функций и количестве поддерживаемых пользователей.
«1С:CRM. Базовая» предназначена для работы одного пользователя. Это простое и понятное решение для организации взаимодействия с клиентами без сложных настроек и излишних функций.
«1С:CRM. Базовая» редакции 3.1 — электронный помощник компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
В средних и крупных компаниях «1С:CRM. Базовая» обеспечивает локальную автоматизацию различных должностей, повышая эффективность работы всей компании.
Программа экономит время и упорядочивает взаимоотношения с клиентами и поставщиками: хранит информацию — контакты, история взаимодействий, сделки, упрощает планирование задач и помогает контролировать сделки от первого контакта до завершения.
Центр разработки «1С-Рарус» выпускает «1С:CRM. Базовая» совместно с фирмой «1С», развивает и поддерживает продукт. Решение неоднократно входило в десятку лучших 1С-Совместных решений года, по оценке пользователей.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:24, 04.03.2025
Количество просмотров: 141
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия116 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |