 |
Редакция 3.1 «1С:CRM. Базовая» от «1С-Рарус» сертифицирована «1С:Совместимо»
«1С:Предприятие 8.CRM» выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ. Различия между версиями заключаются в наборе функций и количестве поддерживаемых пользователей.
«1С:CRM. Базовая» предназначена для работы одного пользователя. Это простое и понятное решение для организации взаимодействия с клиентами без сложных настроек и излишних функций.
«1С:CRM. Базовая» редакции 3.1 — электронный помощник компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей.
В средних и крупных компаниях «1С:CRM. Базовая» обеспечивает локальную автоматизацию различных должностей, повышая эффективность работы всей компании.
Программа экономит время и упорядочивает взаимоотношения с клиентами и поставщиками: хранит информацию — контакты, история взаимодействий, сделки, упрощает планирование задач и помогает контролировать сделки от первого контакта до завершения.
Центр разработки «1С-Рарус» выпускает «1С:CRM. Базовая» совместно с фирмой «1С», развивает и поддерживает продукт. Решение неоднократно входило в десятку лучших 1С-Совместных решений года, по оценке пользователей.
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:24, 04.03.2025
Количество просмотров: 113
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |