 |
Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области
С помощью АИС «Цифра» открылось множество новых возможностей, например перевод ключевых процессов в цифровой формат, включая разработку программного обеспечения и консультативные услуги. Это позволило значительно сократить временные затраты на выполнение проектов и повысить качество обслуживания клиентов. На базе АИС «Цифра» была создана централизованная система управления проектами, что позволит организовать эффективное взаимодействие между командой разработчиков и клиентами. Используя функционал low-code, специалисты агентства смогут быстро адаптировать систему под конкретные задачи, создавая кастомизированные решения для своих клиентов. Одним из ключевых преимуществ внедрения АИС «Цифра» стала возможность интеграции с другими информационными системами, используемыми в бизнесе компании. Это обеспечило автоматизацию процессов обработки данных, а также упростило работу с рекламными кампаниями и аналитической отчетностью. «АИС «Цифра» стал важным инструментом, который объединил различные аспекты нашей работы и повысил общую эффективность бизнеса», — отметила директор агентства Эльвира Волкова. Инновационным элементом внедрения АИС «Цифра» является использование встроенных алгоритмов искусственного интеллекта, которые помогут осуществлять контроль качества и комплектности предоставляемых услуг. Это позволит на ранней стадии выявлять возможные недочеты в документации и оперативно корректировать их, что значительно повысит качество работы.
Контактное лицо: Александр
Компания: ооо "КБЦТ"
Добавлен: 17:12, 28.03.2025
Количество просмотров: 167
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |