Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ

Конструкции 3,7х2,7, 6х3 и 14,9х3 метра расположены на паркинге и на самой территории заведений. Наружная реклама на баннерах позволила охватить представителей аудитории премиум-сегмента и установить длительный контакт.
Локация 1 – гольф-клуб Moscow Country Club
Moscow Country Club — это уникальный пятизвёздочный гольф-курорт в Московской области, расположенный в 13 км от МКАД в посёлке Нахабино. Здесь было создано первое в стране чемпионское 18-луночное поле мирового класса. На территории в 120 гектаров расположены пятизвёздочный отель, гольф-клуб, пять ресторанов общей вместимостью до 500 человек, снэк- и лобби-бар, летний и зимний сад, SPA-комплекс, а также коттеджи и таунхаусы в европейском стиле. Сейчас Moscow Country Club является филиалом Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России (ГлавУпДК при МИД России).
Локация 2 – гольф-клуб «Целеево»
Клуб находится на 42 км по Дмитровскому шоссе в одноименном экологически благоприятном районе Москвы. Инфраструктура включает гольф-поле, Клубный дом, Академическое поле и Гольф Академию, поло-клуб, SPA-комплекс и ресторан, бутик-отель, футбольное и теннисное поле. Общая территория занимает порядка 300 гектар: здесь гости могут отдохнуть от городской суеты, насладиться природными пейзажами, элитарными видами спорта и высококлассным сервисом. Зимой размещение рекламы в гольф-клубе «Целеево» на баннерах и билбордах остается актуальным, поскольку для аудитории доступны горнолыжный клуб и площадка для игры в хели-гольф.
Локация 3 – яхт-клуб Shore House
Клуб и ресторан от Novikov Group расположены прямо на территории крупного торгово-развлекательного комплекса «Крокус Сити». Shore House предлагает своим гостям открытый бассейн, уютную веранду и просторный шатёр площадью 200 кв. м с видом на Москву-реку. Локация популярна для проведения фуршетов, банкетов и корпоративных мероприятий. Сам «Крокус Сити» — это уникальный мегаполис с разнообразной инфраструктурой. Здесь находятся выставочный комплекс «Крокус Экспо», концертный зал, торговые центры, в том числе класса люкс, а также офисы, отель, фитнес-зал и SPA-центр. Это позволяет получить дополнительный траффик посетителей ТРК.
Локация 4 – яхт-клуб «Адмирал»
Яхт-клуб «Адмирал» расположился на берегу Клязьминского водохранилища, всего в 7 км от Москвы по Дмитровскому шоссе. Здесь есть всё для красивого отдыха: собственный парк водной техники, большая марина, уютные рестораны и бар, комфортные пляжные зоны и бассейны, комфортабельная гостиница и уютные коттеджи, просторные шатры и беседки, а также банный комплекс на воде. Для любителей активного отдыха предусмотрены футбольное поле, вертолётная площадка и игровая зона. В тёплое время года здесь можно насладиться отдыхом у воды и пляжными вечеринками, а зимой — посетить русскую баню, покататься на ледяных горках, устроить гонки на снегоходах или встретить Новый год или Масленицу в кругу близких. Размещение наружной рекламы в яхт-клубе «Адмирал» во время зимних праздников — это возможность выгодно выделиться среди конкурентов.
Локация 5 – яхт-клуб «Галс»
Яхт-клуб «Галс расположен в 9 км от Москвы на берегу Пироговского водохранилища. Это идеальное место для занятий парусным спортом, проведения мероприятий и спокойного отдыха вне городской суеты. На территории в 6 гектаров есть возможность разместить 50 гостевых и 150 яхт, принадлежащих членам клуба, работает ресторан со средиземноморской кухней, который подойдёт для организации пышных торжеств и банкетов. Благодаря тридцатилетнему опыту и высокой репутации, ежегодно он привлекает множество влиятельных лиц. Поэтому размещение рекламы в яхт-клубе «Галс» позволит выстроить коммуникацию с закрытой VIP-публикой.
Локация 6 – стрелковый клуб «Олимпиец»
Спортивно-стрелковый клуб «Олимпиец» находится в живописном парке Сосновка в Выборгском районе Санкт-Петербурга. На площади 15 гектаров расположились площадки для олимпийских видов стрельбы, кафе, зоны для отдыха и встреч спортсменов, гостей и членов клуба, конференц-зал и комната для совещаний. Локация пользуется популярностью, как место отдыха на природе, расположенное недалеко от центра города. Транспортная доступность обеспечивает стабильный поток аудитории по выходным, поэтому наружная реклама на баннерах в стрелковом клубе «Олимпиец» - возможность получить высокие охваты среди состоятельной аудитории Санкт-Петербурга.
Клиент – группа компаний «Дом.РФ»
АО «Дом.РФ» было создано в 1997 году как единый институт развития в жилищной сфере. Его цель — способствовать достижению национальных целей развития, определённых Указами Президента Российской Федерации и национальным проектом «Жильё и городская среда». Основные направления деятельности ДОМ.РФ включают привлечение инвестиций, повышение качества и доступности жилья за счёт разработки и внедрения федеральных стандартов, а также предоставление выгодных условий для приобретения жилья в ипотеку. Так, например, Банк «Дом.РФ» входит в тройку лидеров среди российских банков по объёму ипотечного портфеля и проектного финансирования застройщиков. С 2018 года ДОМ.РФ является уполномоченным банком в сфере жилищного строительства.

Контактное лицо: Кинзябулатова Ильмира, PR-менеджер
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 23:09, 04.04.2025 Количество просмотров: 214
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия74
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия40
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия106
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия102
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия224
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия152
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия257
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия232
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия112
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия113
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия108
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru