Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD

24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».

В номинациях по отраслевой экспертизе digital-агентства оценивались по размеру, известности, авторитету и репутации в сегменте рынка, бизнес-достижениям и объему вклада в развитие автомобильного рынка в 2024-2025 годах.

С 2017 года «Аксиома Веб» помогает бизнесу продвигать свои товары и услуги в интернете с помощью полного комплекса маркетинговых услуг: контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, геоперфомас, работ с репутацией, создание сайтов и др. Пройдя длинный путь от маленького агентства контекстной рекламы для автобизнеса до Агентства цифрового маркетинга широкой специализации, команда с каждым годом улучшает позиции в «родной» отрасли. В 2024 году средний бюджет клиентов увеличился на 26,03%, а клиентский портфель пополнился 2 крупными автопроизводителями, 3 автохолдингами и 10 дилерскими центрами брендов: KAIYI, VOYAH, Oting, SWM, Belgee, Dongfeng (грузовые), Sollers, SOUEAST, TANK, JAECOO. При этом оборот компании прирос на 20,78%.

«Для нас огромная честь получить такое признание в отрасли. Мы впервые номинировались на эту награду, и сразу столь высокая оценка! 2024 год был непростым для автобизнеса, и мы рады, что смогли сделать его чуть легче — внести свой вклад в развитие отрасли и бизнеса наших клиентов» — отметила Наталья Вязигина, генеральный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб».

Оценку заявок на Премию проводили эксперты digital-рынка. В состав членов жюри вошли Дмитрий Фролов, Президент Ассоциации ARDA; Петр Федюшкин, директор Partners’ Club AGIMA; Денис Шубенок, CEO Ашманов и партнеры; Макс Десятых, основатель Duo Sapiens и другие. Председателем выступил Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA.

RUWARD AWARD — это масштабная премия для российского рынка digital-агентств, которая отмечает не только качество работ агентств, но и их общую значимость и вклад в развитие рынка. Премия проводится третий раз, при этом номинация «Агентство года» в отраслевой экспертизе появилась в 2025 году впервые. Всего в премии приняло участие более 300 агентств.

Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер
Компания: Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб»
Добавлен: 17:32, 28.04.2025 Количество просмотров: 72
Страна: Россия


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия49
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия47
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия78
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия109
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия202
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия100
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия479
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия119
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия110
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия235
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия120
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия295
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия142
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия268
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия170
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


  © 2003-2025 inthepress.ru