 |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD

24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».
В номинациях по отраслевой экспертизе digital-агентства оценивались по размеру, известности, авторитету и репутации в сегменте рынка, бизнес-достижениям и объему вклада в развитие автомобильного рынка в 2024-2025 годах.
С 2017 года «Аксиома Веб» помогает бизнесу продвигать свои товары и услуги в интернете с помощью полного комплекса маркетинговых услуг: контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, геоперфомас, работ с репутацией, создание сайтов и др. Пройдя длинный путь от маленького агентства контекстной рекламы для автобизнеса до Агентства цифрового маркетинга широкой специализации, команда с каждым годом улучшает позиции в «родной» отрасли. В 2024 году средний бюджет клиентов увеличился на 26,03%, а клиентский портфель пополнился 2 крупными автопроизводителями, 3 автохолдингами и 10 дилерскими центрами брендов: KAIYI, VOYAH, Oting, SWM, Belgee, Dongfeng (грузовые), Sollers, SOUEAST, TANK, JAECOO. При этом оборот компании прирос на 20,78%.
«Для нас огромная честь получить такое признание в отрасли. Мы впервые номинировались на эту награду, и сразу столь высокая оценка! 2024 год был непростым для автобизнеса, и мы рады, что смогли сделать его чуть легче — внести свой вклад в развитие отрасли и бизнеса наших клиентов» — отметила Наталья Вязигина, генеральный директор агентства цифрового маркетинга «Аксиома Веб».
Оценку заявок на Премию проводили эксперты digital-рынка. В состав членов жюри вошли Дмитрий Фролов, Президент Ассоциации ARDA; Петр Федюшкин, директор Partners’ Club AGIMA; Денис Шубенок, CEO Ашманов и партнеры; Макс Десятых, основатель Duo Sapiens и другие. Председателем выступил Андрей Терехов, CEO RUWARD/COSSA.
RUWARD AWARD — это масштабная премия для российского рынка digital-агентств, которая отмечает не только качество работ агентств, но и их общую значимость и вклад в развитие рынка. Премия проводится третий раз, при этом номинация «Агентство года» в отраслевой экспертизе появилась в 2025 году впервые. Всего в премии приняло участие более 300 агентств.
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер
Компания: Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб»
Добавлен: 17:32, 28.04.2025
Количество просмотров: 464
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |