Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла

На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.

Мероприятие, объединившее представителей крупных ритейл-сетей, технологических компаний и HR-департаментов, стало площадкой для обсуждения новых подходов к управлению персоналом. Директор по продажам цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! Кирилл Брусянин выступил в секции «Эффективность HR-процессов». Эксперт рассказал об опросе 1200 человек рабочих специальностей, нацеленном на то, чтобы выявить изменения в приоритетах синих воротничков.

В своем выступлении он подчеркнул, что современный ритейл сталкивается сразу с тремя вызовами: рост текучести кадров, дефицит массового персонала и нехватка квалифицированных специалистов. По его мнению, оптимальным соотношением сегодня являются 70% штатных и 30% временных сотрудников, однако даже гибкие работники выбирают работодателя осознанно, а их лояльность требует внимания.

Одним из главных результатов стал вывод, что для «подработчиков» теперь важнее всего быстрое получение вознаграждения (так ответило более 55% респондентов). В прошлом году самым главным фактором был гибкий график или возможность его самостоятельного формирования (сейчас этот пункт выбрало почти 44%). Еще один приоритет — близкое расположение к дому (31%).

Также следует отметить, что «подработчиков» стало больше. При этом помимо подработки у них есть основная занятость в штате (более 72% человек ответили, что подработка — это их дополнительный заработок).

Наиболее тревожный вывод для ритейла связан с тем, что все меньше людей планируют подрабатывать в этой сфере: 19% опрошенных в этом году против 27% в 2024. Аналогичные результаты и в вопросе об актуальной занятости: ранее в ритейле подрабатывала почти четверть респондентов, а сейчас лишь 15%. По словам эксперта, синие воротнички все чаще выбирают такси и e-commerce.

«Мы проанализировали 300 тысяч отзывов исполнителей платформы Ventra Go! за 2024 год и выяснили, что исполнители ценят бренды за быстрое подтверждение рабочих часов, чёткий онбординг и уважительное отношение. Большая часть негативных оценок связаны с несоответствием заданий брифингу, задержками выплат и некорректным общением со стороны руководства. Таким образом, для удержания сотрудников в эпоху дефицита массового персонала, важно не только повышать оплату труда, но и обеспечивать комфортные условия работы», — отметил директор по продажам Ventra Go! Кирилл Брусянин.

О Ventra Go!
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! — лидер рынка HR Tech среди платформ временной занятости, топ-5 рынка HR Tech России (Smart Ranking), топ-10 самых технологичных компаний России (Smart 500). Ventra Go! объединяет заказчиков и исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать. Сегодня в мобильном приложении платформы более 1 миллиона исполнителей и 130 брендов — крупнейших ритейл-сетей РФ. Платформа представлена во всех регионах РФ, а также на рынке Казахстана. В 2021 году привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от фонда ЗПИКФ «Фонд пре-АйПиО 1» Д.У. АО «ВИМ Инвестиции», что стало самой крупной сделкой на рынке HR-Tech 2022 года (HR ED). Платформа показывает ежегодный рост в 3,5 раза. Входит в топ-20 бесплатных приложений в категории «Бизнес» в РФ.

Контактное лицо: Сальманова Венера Маратовна
Компания: Ventra Go!
Добавлен: 22:11, 30.04.2025 Количество просмотров: 148
Страна: Россия


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия160
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан137
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия136
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия125
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия183
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия92
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия291
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия143
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия264
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru