Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла

На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.

Мероприятие, объединившее представителей крупных ритейл-сетей, технологических компаний и HR-департаментов, стало площадкой для обсуждения новых подходов к управлению персоналом. Директор по продажам цифровой платформы гибкой занятости Ventra Go! Кирилл Брусянин выступил в секции «Эффективность HR-процессов». Эксперт рассказал об опросе 1200 человек рабочих специальностей, нацеленном на то, чтобы выявить изменения в приоритетах синих воротничков.

В своем выступлении он подчеркнул, что современный ритейл сталкивается сразу с тремя вызовами: рост текучести кадров, дефицит массового персонала и нехватка квалифицированных специалистов. По его мнению, оптимальным соотношением сегодня являются 70% штатных и 30% временных сотрудников, однако даже гибкие работники выбирают работодателя осознанно, а их лояльность требует внимания.

Одним из главных результатов стал вывод, что для «подработчиков» теперь важнее всего быстрое получение вознаграждения (так ответило более 55% респондентов). В прошлом году самым главным фактором был гибкий график или возможность его самостоятельного формирования (сейчас этот пункт выбрало почти 44%). Еще один приоритет — близкое расположение к дому (31%).

Также следует отметить, что «подработчиков» стало больше. При этом помимо подработки у них есть основная занятость в штате (более 72% человек ответили, что подработка — это их дополнительный заработок).

Наиболее тревожный вывод для ритейла связан с тем, что все меньше людей планируют подрабатывать в этой сфере: 19% опрошенных в этом году против 27% в 2024. Аналогичные результаты и в вопросе об актуальной занятости: ранее в ритейле подрабатывала почти четверть респондентов, а сейчас лишь 15%. По словам эксперта, синие воротнички все чаще выбирают такси и e-commerce.

«Мы проанализировали 300 тысяч отзывов исполнителей платформы Ventra Go! за 2024 год и выяснили, что исполнители ценят бренды за быстрое подтверждение рабочих часов, чёткий онбординг и уважительное отношение. Большая часть негативных оценок связаны с несоответствием заданий брифингу, задержками выплат и некорректным общением со стороны руководства. Таким образом, для удержания сотрудников в эпоху дефицита массового персонала, важно не только повышать оплату труда, но и обеспечивать комфортные условия работы», — отметил директор по продажам Ventra Go! Кирилл Брусянин.

О Ventra Go!
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! — лидер рынка HR Tech среди платформ временной занятости, топ-5 рынка HR Tech России (Smart Ranking), топ-10 самых технологичных компаний России (Smart 500). Ventra Go! объединяет заказчиков и исполнителей, гарантируя первым быстрое закрытие потребности в проверенном временном персонале, а вторым — ежедневные выплаты и возможность решать, где и когда они хотят работать. Сегодня в мобильном приложении платформы более 1 миллиона исполнителей и 130 брендов — крупнейших ритейл-сетей РФ. Платформа представлена во всех регионах РФ, а также на рынке Казахстана. В 2021 году привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от фонда ЗПИКФ «Фонд пре-АйПиО 1» Д.У. АО «ВИМ Инвестиции», что стало самой крупной сделкой на рынке HR-Tech 2022 года (HR ED). Платформа показывает ежегодный рост в 3,5 раза. Входит в топ-20 бесплатных приложений в категории «Бизнес» в РФ.

Контактное лицо: Сальманова Венера Маратовна
Компания: Ventra Go!
Добавлен: 22:11, 30.04.2025 Количество просмотров: 35
Страна: Россия


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия46
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия79
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия251
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия73
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия61
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия103
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия474
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия488
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия483
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия489
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия488
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


  © 2003-2025 inthepress.ru