 |
«Нетрика Медицина» обновила сервис «N3.Телемедицинские консультации» в Ставропольском крае

«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС). Сервис «N3.Телемедицинские консультации» обеспечивает информационное взаимодействие с системами управления базами данных (СУБД) и операционными системами (ОС), сведения о которых включены в Единый реестр российского ПО и отвечает нормативным требованиям по импортозамещению компонентов государственной информационной системы Ставропольского края. Необходимость его обновления была обусловлена требованиями информационной безопасности, растущим спросом на дистанционные консультации, а также потребностью в реабилитационном сопровождении граждан. Инициировал и поддержал развитие телемедицины в регионе министр здравоохранения Ставропольского края Юрий Литвинов. Изначально «N3.Телемедицинские консультации» (N3.ТМК) были запущены в Ставропольском крае в формате «врач-врач» ‒ у специалистов появилась возможность дистанционно взаимодействовать с коллегами в регионе. Благодаря дополнительно установленной опции «Консилиум» они могут подключаться в неограниченном количестве для проведения консилиумов, по итогам которых формируется протокол в формате структурированного электронного медицинского документа. В начале 2025 года, после обновления модуля ВКС, в регионе были перезапущены телемедицинские консультации в формате «врач-пациент». Благодаря этому, стало возможно проведение первичного сбора анамнеза, обсуждение тактики дальнейшего лечения и реабилитации в режиме онлайн. Воспользоваться услугой могут пациенты, прикрепленные к региональным медицинским учреждениям. Сервис «N3.Телемедицинские консультации» уже активно используется в ряде медицинских организаций, включая психиатрическую больницу №1, где психологи дистанционно консультируют пациентов, когда это возможно. Это позволяет своевременно выявлять потребность в дальнейшей помощи и сокращает время на перемещение между населенными пунктами. Сервис также помогает перераспределять нагрузку на врачей: терапевты и педиатры могут дистанционно совершать приемы пациентов со всего края. «Обновление сервиса "N3.Телемедицинские консультации" – важный шаг в развитии цифрового здравоохранения Ставропольского края. Это не только повышает доступность медицинской помощи для жителей отдаленных территорий, но и оптимизирует работу врачей, позволяя перераспределить потоки пациентов и снизить нагрузку на поликлиническое звено. А пациентам сервис обеспечивает возможность получить консультацию без длительного выезда с работы или из дома», – комментирует Антон Иволга, директор «Медицинского информационно-аналитического центра» Ставропольского края. «Мы рады, что наш сервис помогает Ставропольскому краю решать актуальные задачи в сфере здравоохранения. Уверены, что развитие телемедицинских сервисов будет способствовать повышению качества и оперативности оказания медицинской помощи в регионе», – комментирует Евгений Мальков, менеджер по развитию компании «Нетрики Медицины». Справка «Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения. Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 22:08, 14.05.2025
Количество просмотров: 78
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:54, 14.05.2025, Россия32 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. |
В России появится ERP в рассрочку для крупного бизнеса, CorpSoft24, 21:54, 14.05.2025, Россия37 |  |
CorpSoft24, оператор ИТ-экосистемы для бизнеса, представил принципиально новый подход к внедрению ERP-систем: разработку решения для планирования и управления ресурсами предприятия по модели услуги из собственного облака (ERP_SaaS). |
|
 |