 |
Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей»
Tom Tailor - это мировой бренд повседневной одежды для мужчин, женщин и детей. В сеть входит 102 магазина, собственных и партнерских.
Чтобы получать точную информацию о количестве посетителей каждого магазина, компания Tom Tailor внедрила «1С-Рарус: Система подсчета посетителей».
В рамках проекта установлено 79 счетчиков в 55 собственных магазинах. Компания «1С-Рарус» обслуживает систему подсчета посетителей и устанавливает счетчики в новые магазины сети.
Ведется ежедневный мониторинг работоспособности оборудования и проверка качества данных. Компания Tom Tailor получает данные с интервалом в один час. Система находится на сервисном обслуживании «1С-Рарус», это обеспечивает непрерывный и корректный поток данных, а также восстанавливает пробелы в случае необходимости.
Итоги проекта: · Анализ трафика позволяет оценивать эффективность работы каждой точки сети. · Появилась возможность рассчитывать конверсию посещения магазинов в продажи. · Показатели посещаемости учитываются при расчете зарплаты и мотивации персонала магазинов. · Данные о посещаемости помогают оценивать эффективность рекламных акций. · Сбор данных в непрерывном режиме позволяет оперативно реагировать на изменения и корректировать стратегию развития сети.
Дмитрий Касаткин, директор информационных технологий, компания Tom Tailor: «Мы выбрали “1С-Рарус, потому что специалисты компании смогли в кратчайшие сроки взять на поддержку текущий парк счетчиков. Данные со счетчиков используются для анализа эффективности маркетинга, помогают рассчитывать конверсию в магазинах. Техподдержкой и сервисным обслуживанием довольны».
Контактное лицо: Екатерина Соболева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:09, 14.05.2025
Количество просмотров: 66
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:54, 14.05.2025, Россия30 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. |
В России появится ERP в рассрочку для крупного бизнеса, CorpSoft24, 21:54, 14.05.2025, Россия35 |  |
CorpSoft24, оператор ИТ-экосистемы для бизнеса, представил принципиально новый подход к внедрению ERP-систем: разработку решения для планирования и управления ресурсами предприятия по модели услуги из собственного облака (ERP_SaaS). |
|
 |