 |
В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике. По данным компании, в апреле 2025 года один автономный вилочный погрузчик в среднем проехал 310 км в месяц. В выборку вошли данные по среднему количеству роботов, проработавших на складах в период с ноября 2024 по апрель 2025 на высоконагруженных складах крупных компаний в сфере ритейла. Если пересчитать среднюю нагрузку в день в апреле, автономный робот ежедневно проходил 10,3 км — как если бы он каждый день курсировал от Кремля до ВДНХ. Менее чем за полгода — с ноября 2024 по апрель 2025 года — средний пробег одного робота вырос на 101%, с 154 км до 311 км в месяц. Схожую динамику показали и объемы перевозок: количество паллет, перевезенных одним погрузчиком за месяц, увеличилось с 829 до 1 680 — рост составил 103%. При апрельских нагрузках среднее количество паллет, которое ежедневно перемещал робот, составило 55 паллет в день. В декабре средний пробег одного автономного погрузчика составил 192,8 км, а в апреле достиг рекордных 310,6 км — это на 41% больше, чем в феврале, когда этот показатель составил 219 км, и вдвое больше, чем в ноябре (154 км). Аналогичная динамика наблюдается и в объемах перевозок: в декабре один робот перевез в среднем 1 038 паллет, а в апреле — 1 680. «Мы фиксируем рост пробега автономных погрузчиков — это прямое следствие увеличения количества заказов и задач, которые теперь передаются роботам. Заказчики всё смелее доверяют им не только линейные перемещения, но и более комплексные процессы. Исследование показывает: роботы справляются с этой нагрузкой, а рынок готов к масштабной автоматизации. Особенно важно, что в рамках проекта удалось выделить новые метрики — они помогают по-новому выстраивать приоритеты, цели и, как следствие, перестраивать логистические процессы», — Екатерина Родина, директор по внешнему развитию ГК «Автомакон».
Контактное лицо: София
Компания: ГК «Автомакон»
Добавлен: 10:02, 24.05.2025
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия230 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |