 |
Новый сервис «1С-Рарус:Эхо» для распознавания речи в программах 1С
«1С-Рарус:Эхо» – сервис для перевода голоса в текст. Сервис интегрируется в программы системы «1С:Предприятие».
Распознавание звонков помогает быстрее реагировать на запросы клиентов, сокращать нагрузку на персонал и контролировать качество обслуживания. Транскрипция встреч, совещаний и интервью экономит время и упрощает принятие решений.
«1С-Рарус:Эхо» создан на основе технологий искусственного интеллекта и гарантирует конвертацию аудио в текст с точностью до 96%. Сервис умеет работать с текстами на 12 языках (по запросу могут быть добавлены новые языки), преобразует числа, даты и другие данные в нужный формат, расставляет знаки препинания и распознает голос в диалогах.
Чтобы воспользоваться сервисом можно записать голос с микрофона или загрузить аудиофайл. Данные обрабатываются на защищенных серверах и удаляются сразу после конвертации.
«Подразделения "1С-Рарус" уже успели оценить новый сервис. За 12 месяцев тестирования сервиса внутри компании расшифровано более 556 тысяч минут. Система экономит время и помогает в работе», — комментирует Дмитрий Казачков, Управляющий партнер «1С-Рарус».
Для знакомства с сервисом компания «1С-Рарус» предоставляет 300 бесплатных минут ежемесячно для одного пользователя. При добавлении еще одного пользователя лимит также увеличивается еще на 300 минут. Общий лимит бесплатных минут для одной компании в месяц может быть увеличен до 1000 минут, если сервисом пользуются 4 и более пользователей.
Контактное лицо: Екатерина Соболева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:41, 08.06.2025
Количество просмотров: 175
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |