 |
Т1 и «КАТЮША» перевели крупный бизнес на российские МФУ
Соглашение направлено на создание комплексных решений по импортозамещению иностранных печатных систем на крупных российских предприятиях, сейчас мы видим запрос в органах власти, сельском хозяйстве, торговле, строительстве, транспортной отрасли и промышленности. Партнеры планируют оказывать полный цикл сопровождения каждого проекта: от консультации и подбора подходящего оборудования до его конечной реализации. Объединение экспертизы Т1 в крупных распределенных проектах по импортозамещению ИТ-оборудования и опыта, оборудования «КАТЮША» позволит реализовать быстрый переход крупных организаций на отечественную печатную технику. Партнеры планируют формировать индивидуальную дорожную карту развития каждого заказчика для поэтапного, плавного перевода даже крупных распределенных сетей. «Повышение эффективности цифровизации крупных предприятий — один из ключевых шагов для достижения технологического суверенитета в масштабах всей страны. Объединение усилий с “КАТЮША” позволит комплексно подойти к решению этой стратегической задачи благодаря узкоспециализированной экспертизе партнера и опыту Т1 в реализации крупных проектов с распределенной географией», — отметил Алексей Фетисов, генеральный директор ИТ-холдинга Т1. «Наше сотрудничество позволит обеспечить промышленные предприятия производительным и безопасным отечественным печатным оборудованием, а внедрение его даже в крупных распределенных организациях произойдет без прерывания рабочих процессов», — прокомментировал Максим Виноградов, генеральный директор ООО «Катюша Принт».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ИТ-холдинг Т1
Добавлен: 08:34, 09.06.2025
Количество просмотров: 209
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия64 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия65 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |