 |
Вместо «волшебных таблеток»: PR-эксперт Анастасия Грищенко выпустила жесткую книгу о реальном личном брендинге

Автор заявляет сразу: книга – не про медитации, дневники эмоций или отправление запросов во Вселенную. Это манифест в пользу конкретных действий: самостоятельного написания руками статей, хождения ногами на мероприятия, переговоры и упорного труда «до седьмого пота».
Основываясь на 20-летнем опыте в PR и журналистике, автор утверждает: искусство личного бренда – правильная упаковка. Настоящему эксперту не нужно платить за внимание СМИ, выступления или коллаборации с брендами или блогерами. «Когда вы знаток своего дела и правильно поданы, вас хотят. И точка», – говорит Анастасия. И книга дает практические инструменты, которые позволяют этого добиться.
Читатель найдет здесь редкие кейсы успеха нишевых предпринимателей (Нирадж Шах, Биджан Сабет, Дженнифер Лам), руководство по выстраиванию коммуникаций и прагматичный взгляд на миссию: для большинства главная цель – заработать деньги, а не прятаться за громкими словами. Автор призывает просто признать это и начать действовать.
Анастасия Грищенко: «В обществе огромный спрос на волшебную таблетку! Начинаешь говорить, что личный бренд – это огромная работа и сразу видишь сопротивление. Моя книга – не об этом. Она исключительно про работу ручками, хождение ногами и ведение переговоров. Вы не проснетесь знаменитым завтра, но поймете, как сделать так, чтобы это случилось».
«Без стратегии к успеху» – вызов индустрии PR и личного брендинга. Для тех смельчаков, кто готов отложить красивые презентации, перестать перекладывать ответственность и наконец-то заняться делом.
Об авторе:
Анастасия Грищенко — Founder & CEO коммуникационного агентства PRostoplace, победитель бизнес-премии Москва-2024 в номинации «Продвижение бренда через PR-активности» от федерального глянца “Авторский проект”.
Более 20 лет в PR и тележурналистике. Знает 4 языка. Взяла интервью у более чем 50 мировых звезд первой величины (Фрэнсис Форд Коппола, Том Круз, Брэд Питт, Рассел Кроу, Брэдли Купер и др.), опыт работы с которыми лег в основу ее методики построения личных брендов.
Востребованный спикер федеральных конференций (выступала в Сколково, EDPRO, Artlife Fest, ProMediaTech и др.), автор курса по маркетингу для платформы Learnhub.
Книгу «Без стратегии к успеху» можно приобрести в книжных магазинах и на маркетплейсах.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Prostoplace
Добавлен: 09:37, 30.07.2025
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия173 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |